Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 15:47, реферат
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель – подчиненный», «сотрудник – сотрудник», «менеджер организации – клиент (покупатель)» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами–участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.
Введение стр. 3
Основная часть: конфликты и их этичное разрешение в системе современных деловых отношений стр.4
Основные этические принципы делового общения стр.4
Основы конфликтологии стр. 6
Потенциально конфликтные ситуации делового общения. Этичное разрешение противоречий стр. 11
Заключение стр. 19
Список использованной литературы: