Потенциально конфликтные ситуации делового общения. Этичное разрешение противоречий

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 15:47, реферат

Краткое описание

Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель – подчиненный», «сотрудник – сотрудник», «менеджер организации – клиент (покупатель)» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами–участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.

Оглавление

Введение стр. 3
Основная часть: конфликты и их этичное разрешение в системе современных деловых отношений стр.4
Основные этические принципы делового общения стр.4
Основы конфликтологии стр. 6
Потенциально конфликтные ситуации делового общения. Этичное разрешение противоречий стр. 11
Заключение стр. 19

Файлы: 1 файл

etika_i_konfliktologiya2.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  • Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.,2001; Этика менеджмента. М.,2002
  • Алберти Е., Эммонс Л. «Умейте постоять за себя». М.,1992
  • Крупенин А. Л. Все об этикете, т. 2. Р-н-Д., 1996
  • Учебник по управлению персоналом «Юнити». М., 1998
  • «Искусство управления» №6 (18) 2002
  • «Карьера» №11 2000

 

 

 

 




Информация о работе Потенциально конфликтные ситуации делового общения. Этичное разрешение противоречий