Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 16:57, курсовая работа
Распространенный термин «дети с нарушениями развития» также не совсем точен, так как не дифференцирует, что является нарушением (повреждением), а что — недоразвитием, несформированностью. А это весьма важно, так как от этого зависит психологическое содержание дифференцированной работы с детьми.
Наконец, термины «дети с трудностями обучения», «с проблемами развития», «проблемные дети» также крайне неопределенны и не дают возможности оценить психологическую специфику их состояния.
Введение
Глава 1 Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе
1.1 Норма. Виды нормы
1.2 Развитие в норме и дизонтогенезе
Глава 2 Понятие «патологии» в психолог-педагогической литературе
2.1 Соотношение нормативного и отклоняющегося развития
2.2 Психический дизонтогенез как «болезни развития»
2.3 Структура отклоняющегося развития
2.4 Специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте
Заключение
Литература