Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 20:31, курсовая работа
Рассмотренные в данной работе проблемы сущности и формирования педагогического мастерства еще раз подтверждает актуальность этой темы для повышения эффективности обучения.
Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов. Это комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы мастерства преподавателя.
1.1 Сущность педагогического мастерства преподавателя.
1.2 Мастерство – сочетание теории и практики.
1.3Личность преподавателя как составляющая его педагогического мастерства.
Глава 2. Особенности педагогического мастерства преподавателя экономических наук.
2.1 Анализ состояния проблемы формирования педагогического мастерства, преподавателей экономических дисциплин.
2.2 Особенность педагогического мастерства преподавателей Экономики в КЭИ КНЭУ.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя экономических дисциплин.
Выводы
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 2
Положительные черты характера преподавателя. |
Отрицательные черты характера преподавателя. |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
Приложение 3