Память как целенаправленное звено в системе познавательной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 20:57, контрольная работа

Краткое описание

Фундаментом всякого обучения является память. Со времен появления всего живого, именно память самое вечное и непременное условие развития. У человека она лежит в основе предвидения, базирующего на анализе прошлого и настоящего, мыслительная деятельность которого опирается на сравнительно-логический и интуитивно-вероятностный анализ, который не возможен без памяти.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

1. Общая характеристика и определение памяти……………………………..4

2. Образы памяти – представления…………………………………………….5

3. Классификация памяти………………………………………………………5

4. Роды памяти…………………………………………………………………..6

5. Психофизиологические основы памяти (теории памяти)…………………6

6. Виды памяти………………………………………………………………….7

7. Уровни памяти………………………………………………………………..7

8. Формы памяти………………………………………………………………..8

9. Типы памяти………………………………………………………………….8

Заключение……………………………………………………………………...9

Список использованной литературы…………………………………………10