Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 00:25, отчет по практике
Основными задачами психолого-педагогической практики являются:
Изучение деятельности данного учреждения;
Ознакомление с особенностями оказания психолого-педагогической помощи воспитанникам, педагогам и родителям.
Наблюдение за организацией жизни детей в ГДОУ.
Сделать анализ результатов моей деятельности.
1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4. Наказания не должны унижать ребенка.
5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8. Развивать способность к эмпатии.
9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.
ДАТА |
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ |
11-13.03 |
Знакомство с базой прохождения практики: с колективом, психологом и непосредственно с воспитанниками подготовительной группы ДОУ. Намеченный план работы в данном учреждении. |
Писхолого – педагогическая деятельность будет целенаправленной. Работа нацелена сотрудничество с психологом, воспитателем группы и воспитанниками группы.
Перове впечатление от знакомства с учреждением данного типа – положительное. |
14.03 |
Знакомство с особенностями деятельности психолога в данном учреждении, изучение индивидуальных карт каждого ребенка. Знакомство с детьми подготовительной группы. |
Главными напрвлениями работы психолога учреждения являютя: диагностика, проведение коррекционно-развивающих занятий, информативная деятельность с администрацией учреждения и родителями воспитанников.
|
15.03 |
Подведение итогов недели. |
Пихолог уточнил план моих дальнейших дествий.
Итог недели –работа в учреждении нацелена на выполнении индивидуального похода к каждому воспитаннику. |
18-20.03 |
Диагностическая работа, проведение психологический методик с детьми подготовительной группы. |
В ходе прведения дигностических методик проблем не позникало. Намечен палн проведения методик с некоторыми детьми индивидуально. |
21.03 |
Диагностическая работа. Проведение беседы с заведуйщей учреждения на тему: «особенности психолого – педагогической деятельности с детьми с в данном учреждении» |
Продолжение проведения диагностики с детьми средней группы.
В ходе беседы с заведуйщей учреждения, мною было вияснено, что актуальной проблемой является создание условий, обеспечивающих полноценное развитие личности.
Необходимость разработки программ, учебно-методических пособий позволяют считать данное направление необходимым для включения ее в экспериментальную работу. |
22.03 |
Анализ полученных диагностических даных воспитанников подготовительной группы. |
Вместе с психологом учреждения проанализированы диагнстические данные.
Данные психодиагностики занесены психологом в личные карты детей.
|
25.03 |
Наблюдение за активностью и поведеним детей в учебно-воспитательном процессе. Анализ полученных результатов |
Дети активны на запнятиях, заинтересованы в изучении нового материала; в общении между собой – обмен интересами, мнениями. |
26.03 |
Проведение беседы с психологом учреждения на тему: «Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением речи». Анализ полученных результатов. |
Содержание коррекционно-развивающей работы с данной группой детей относится к пропедевтическому уровню образованности, что отражается в перечне учебных предметов: чтение и письмо, устная речь, счет и конструирование, музыка, рисование, ручной труд, труд, окружающий мир, организм человека, гигиена, азбука здоровья, культура поведения и общения, социально-бытовая ориентировка, адаптивная физкультура, а также коррекционно-развивающей области. Целью обучения воспитанников с нарушением речи является всесторонне развитие личности ребенка. |
27.03 |
Проведение беседы с воспитателем группы про особенности режима дня воспитанников группы. Анализ беседы.
|
Режим дня воспитанников проходит согласно требованиям ДОУ. Также воспитатель проинформировала, что в ходе работы возможна корректировка режима. Дети в группе разные, что требует индивидуального подхода к каждому воспитаннику. |
28.03 |
Оформление стенда в кабинете психолога на тему: Комплекс коррекционных занятий с детьми с нарушениями речи. Подведение итогов совместной работы. |
|
29.03 |
Анализ психолого – педагогической деятельности. Анализ полученных диагностических даных учащихся. |
Знакомство психолога учреждения с полученными данными психолого-педагогической диагностики. Подведены итоги моей работы. |
Информация о работе Отчет по практкие в ГДОУ №105 комбинированного типа