Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:46, курсовая работа
Исследование мышления открывает большие возможности для развития способностей и возможностей человека, так как на практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: в восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия в этих познавательных процессах определят уровень их развития. С помощью знаний о структуре мышления, его функциях, критериях его развития было разработано множество психологических тестов вопросников, теоретических подходов к диагностике практического мышления.
Цель исследования: изучить невербальное мышление у детей с ОНР III уровень.
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы изучения мышления у детей с ОНР III уровень.
1.1. Сущность мышления, как психологического процесса ………..6
1.2. Особенности развитие мышления детей в онтогенезе ………….8
1.3. Особенности развития невербального мышления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи …………14
Выводы по I главе …………………………………………………………22
Глава II. Экспериментальное изучение невербальных форм мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2.1. Организация и методика проведения эксперимента …………….23
2.2. Анализ и результаты исследования ……………………………….30
Выводы по II главе ………………………………………………………...43
Заключение ………………………………………………………………….44
Литература …………………………………………………………………47