Оценка школьной мотивации учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 07:35, статья

Краткое описание

Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль в успешности овладения учебной деятельностью. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с самой лучшей стороны, заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.

Файлы: 1 файл

ocenkashkol-noymotivaciiuchashaixsya.doc

— 70.00 Кб (Скачать)

2. 20 - 24 балла - хорошая  школьная мотивация.

Подобные показатели имеет большинство  учащихся начальных классов, успешно  справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они  также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

3. 15 - 19 баллов - положительное  отношение к школе, но школа  привлекает больше внеучебными  сторонами.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.

 

 

 


Информация о работе Оценка школьной мотивации учащихся