Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 00:55, контрольная работа
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимание другого человека.
Деловое общение - это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.
1. Понятие невербального поведения………………………………………3
1.1 Особенности невербальной коммуникации………………………….3
1.2 Функции невербальных сообщений………………………………….4
1.3 Многообразие знаков неречевого общения и их использование в деловом общении……………………………………………………………6
1.3.1 Позы и жесты………………………………………………………6
1.3.2 Выражение лица (мимика)………………………………………..7
1.3.3 Взгляд………………………………………………………………8
2. Понятие личностного пространства. Влияние взаимного расположения партнеров по общению на его исход………………………………………9
Список литературы…………………………………………………………