Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 17:25, курсовая работа
Цель исследования - определить аксиологические основы развития научных школ в мировой психологии.
Задачи исследования:
- охарактеризовать состояние школ в мировой психологии;
- выявить проблемы определения аксиологических основ развития научных школ в мировой психологии;
- раскрыть содержание требований к научным школам в мировой психологии;
- раскрыть причины распада научных школ;
- обосновать возникновение новых научных школ в мировой психологии.
Сорят в классах Избиения
Основные проблемы в 1988 году
Употребление алкоголя
Беременности
Употребление наркотиков
Самоубийства
Изнасилования
Ограбления
Аналогичный упадок нравов происходит и в нашем обществе.
Результаты
демократического гуманистического воспитания
позволили родителям на практике
испытать все скорби семейной жизни,
связанные с детьми. Учителя осознали
реформаторские цели и, ведомые своей
совестью, стали искать истинные основания
образовательного процесса в традиционном
образе жизни нашего народа.
Заключение
Школа призвана помогать семье в образовании ребенка, в воспитании доброго гражданина для нашего Отечества. На каких началах должна основываться система образования, каково должно быть содержание образовательного процесса, чтобы ребенок радовал родителей добротой, послушанием, трудолюбием, смирением? Какие условия необходимо создать, чтобы ребенок правильно развивался, чтобы в нем не угасала духовная жизнь, пробужденная в семье, чтобы он освоил начала наук, познал родную и мировую культуру, чтобы он был патриотом своей Родины, готовым в трудную минуту живот свой за нее положить?
Необходима такая система образования, которая позволила бы в полной мере передавать от одного поколения к другому знания, опыт созидательной и творческой деятельности, ценности, присущие народу, опыт духовной жизни. Если мы попытаемся создать такую школу, то неминуемо придем к школе, основанной на православных традициях. Другого пути нет. Невозможно искусственно создать основания, позволяющие исправить присущую человеку от рождения поврежденность первородным грехом, возвысить жизнь человеческую до Божественной высоты, включить все познавательные силы человека, а не только его ум, освободить от власти эгоистических устремлений. Школа, основанная на православной традиции, является единственной природосообразной и научной, позволяющей детям всех национальностей и концессий войти в мировую культуру посредством русской культуры, при этом создав условия и для освоения своей национальной культуры. Русскую школу открыли в некоторых городах в порядке эксперимента как школу с этнокультурным компонентом, приравняв в правах с другими национальными школами. Эти эксперименты оказались удачными, но единичными.
По мере понимания того, что народное сознание является отображением религиозного и что традиционный образ жизни нашего народа определяется православной верой и Христовой Церковью, возникло благородное желание создать православную школу.
Православные
школы приобрели форму
На наш
взгляд, такой подход не позволяет
воссоздать всю систему образования
на правильных началах, ибо не могут
все школы быть или конфессиональными,
или национальными. Подход, верный по
сути, оказался неверным по форме.
Список
использованной литературы