Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2011 в 15:24, курсовая работа
Мышление – познавательный психический процесс, обеспечивающий ориентировку в окружающем мире на основе установления межпредметных связей и отношений и организацию на этой основе различных форм поведения, действий, деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 МЫШЛЕНИЕ
1.1. Характеристика мышления, как психического процесса.
1.2. Формы и виды мышления
1.3. Эмоции в процессах мышления
РАЗДЕЛ 2 ЭМОЦИИ
2.1. Общая характеристика и виды эмоций.
2.2. Интеллектуальные эмоции
РАЗДЕЛ 3 СТАДИИ МОТИВАЦИОННО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Мотивационно-эмоциональная регуляция мыслительной деятельности на стадии инициации.
3.2. Мотивационно-эмоциональная регуляция на стадии целеобразования.
3.3. Мотивационно-эмоциональная регуляция на стадии реализации.
3.4. Эмоциональная регуляция в условиях различной мотивации
ВЫВОДЫ
ВЫВОДЫ
В ходе выполнения курсовой работы я установила, что тема мотивационно-эмоциональной регуляции мыслительной деятельности на данный момент малоизучена, поскольку большинство информации посвячено смысловой регуляции мыслительного процесса.
К настоящему времени накоплено определённое количество данных о природе и функции эмоций в мышлении, однако не проведена ещё работа по систематическому изучению мотивационно-эмоциональной регуляции на различных стадиях мыслительной деятельности и особенностей этого вида регуляции на каждой из стадий.
Список источников:
Современная психология
мотивации / Под ред.
Д.А. Леонтьева. — М.:
Смысл, 2002 — 343 с.
Тихомиров О.К. Психология
мышления. - М.: МГУ, 1984. - 272
с
http://www.intellectrate.ru/
http://psylist.net/
http://www.sunhome.ru/
http://www.sunhome.ru/
Информация о работе Мотивационно-эмоциональная регуляция мыслительной деятельности