Кризис 17 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:12, доклад

Краткое описание

Работоспособность школьника: сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков;

Умение выделять существенное в изучаемом: ученику легко и быстро удается выделить существенное в изучаемом материале, дать название прочитанному отрывку текста, составить план его изложения, коротко рассказать о самом главном в тексте, сделать резюме, вывод;

Файлы: 1 файл

Работоспособность школьника.docx

— 16.02 Кб (Скачать)

Работоспособность школьника: сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков;

 

Умение выделять существенное в изучаемом: ученику легко и быстро удается выделить существенное в изучаемом материале, дать название прочитанному отрывку текста, составить план его изложения, коротко рассказать о самом главном в тексте, сделать резюме, вывод;

 

Самостоятельность мышления: проявляет самостоятельность в мышлении, сам умеет найти проблему и способы ее решения, активно участвует в овладении знаниями, в проблемных рассуждениях высказывает предпроложения, стремится лополнить ответы товарищей, вносит самостоятельные элементы в содержание сочинений, в решение задач, проявляет оригинальность в выполнении упражнений, элементы рационализма, изобретательности и пр., может сам составить задачи;

 

Умение работать в должном  темпе: темп выполнения основных учебных навыков (чтение, письмо и др.) выше, чем у большинства уч-ся класса.

 

Самоконтроль при изучении учебного материала: самоконтроль стал привычкой в учебной работе ученика, он всегда проверяет степень усвоения изученного дома с помощью контрольных вопросов из учебника, при необходимости сжато пересказывает изученное, проверяет правильность вычислений обратными действиями, правильность решения физических задач действиями над наименованиями, оценивает жизненную реальность получаемых результатов.

 

Сознательность обучения: ученик, осознавая общественную и личную значимость учения, аккуратно выполняет учебно-воспитательные требования учителей и ученического коллектива, проявляя инициативу, активность, настойчивость в обеспечении выполнения этих требований всеми учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работоспособность школьника: сохраняет нормальную работоспособность в течение всех уроков, обнаруживая несущественное проявление признаков утомляемости в конце рабочего дня;

 

Умение выделять существенное в изучаемом: в основном справляется с выделением существенного в изучаемом материале, допуская незначительные ошибки, которые не сказываются на усвоении сущности изучаемого в дальнейшем;

 

Самостоятельность мышления: обнаруживает средний уровень самостоятельности мышления, стремится самостоятельно выполнять учебные задачи, выдвигаемые учителем, делает попытки решить задачу, несмотря на встречающиеся трудности, задачи составляет по аналогии;

 

Умение работать в должном  темпе: темп выполнения основных учебных навыков как у большинства уч-ся.

 

Самоконтроль при изучении учебного материала: в основном выполняет названные выше требования, допуская отступления, не существенно сказывающиеся на усвоении знаний, умений, навыков.

 

Сознательность обучения: ученик, осознавая общественную и личную значимость учения, в основном выполняет учебно-воспитательные требования учителей и ученического коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работоспособность школьника: обнаруживается низкая работоспособность, быстро утомляется уже в середине рабочего дня, что проявляется в вялости, сонливости или раздражительности на уроках, в резком снижении в середине урока внимания, в появлении описок, ошибок в элементарных вычислениях, при переписывании текста;

 

Умение выделять существенное в изучаемом: обычно не справляется с выделение существенного в изучаемом, концентрирует внимание на деталях, второстепенных признаках, свойствах, фактах;

 

Самостоятельность мышления: не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, нуждается в постоянной помощи (опеки);

 

Умение работать в должном  темпе: темп выполнения основных учебных еавыков ниже, чем у большинства учащихся класса.

 

Самоконтроль при изучении учебного материала: практически не применяет приемов самоконтроля в учебной деятельности

 

Сознательность обучения: ученик недостаточно осознает значимость учегия, не выполняет требования учителей и ученического коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Кризис 17 лет