Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:12, доклад
Работоспособность школьника: сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков;
Умение выделять существенное в изучаемом: ученику легко и быстро удается выделить существенное в изучаемом материале, дать название прочитанному отрывку текста, составить план его изложения, коротко рассказать о самом главном в тексте, сделать резюме, вывод;
Работоспособность школьника: сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков;
Умение выделять существенное в изучаемом: ученику легко и быстро удается выделить существенное в изучаемом материале, дать название прочитанному отрывку текста, составить план его изложения, коротко рассказать о самом главном в тексте, сделать резюме, вывод;
Самостоятельность мышления: проявляет самостоятельность в мышлении, сам умеет найти проблему и способы ее решения, активно участвует в овладении знаниями, в проблемных рассуждениях высказывает предпроложения, стремится лополнить ответы товарищей, вносит самостоятельные элементы в содержание сочинений, в решение задач, проявляет оригинальность в выполнении упражнений, элементы рационализма, изобретательности и пр., может сам составить задачи;
Умение работать в должном темпе: темп выполнения основных учебных навыков (чтение, письмо и др.) выше, чем у большинства уч-ся класса.
Самоконтроль при изучении учебного материала: самоконтроль стал привычкой в учебной работе ученика, он всегда проверяет степень усвоения изученного дома с помощью контрольных вопросов из учебника, при необходимости сжато пересказывает изученное, проверяет правильность вычислений обратными действиями, правильность решения физических задач действиями над наименованиями, оценивает жизненную реальность получаемых результатов.
Сознательность обучения: ученик, осознавая общественную и личную значимость учения, аккуратно выполняет учебно-воспитательные требования учителей и ученического коллектива, проявляя инициативу, активность, настойчивость в обеспечении выполнения этих требований всеми учащимися.
Работоспособность школьника: сохраняет нормальную работоспособность в течение всех уроков, обнаруживая несущественное проявление признаков утомляемости в конце рабочего дня;
Умение выделять существенное в изучаемом: в основном справляется с выделением существенного в изучаемом материале, допуская незначительные ошибки, которые не сказываются на усвоении сущности изучаемого в дальнейшем;
Самостоятельность мышления: обнаруживает средний уровень самостоятельности мышления, стремится самостоятельно выполнять учебные задачи, выдвигаемые учителем, делает попытки решить задачу, несмотря на встречающиеся трудности, задачи составляет по аналогии;
Умение работать в должном темпе: темп выполнения основных учебных навыков как у большинства уч-ся.
Самоконтроль при изучении учебного материала: в основном выполняет названные выше требования, допуская отступления, не существенно сказывающиеся на усвоении знаний, умений, навыков.
Сознательность обучения: ученик, осознавая общественную и личную значимость учения, в основном выполняет учебно-воспитательные требования учителей и ученического коллектива.
Работоспособность школьника: обнаруживается низкая работоспособность, быстро утомляется уже в середине рабочего дня, что проявляется в вялости, сонливости или раздражительности на уроках, в резком снижении в середине урока внимания, в появлении описок, ошибок в элементарных вычислениях, при переписывании текста;
Умение выделять существенное в изучаемом: обычно не справляется с выделение существенного в изучаемом, концентрирует внимание на деталях, второстепенных признаках, свойствах, фактах;
Самостоятельность мышления: не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, нуждается в постоянной помощи (опеки);
Умение работать в должном темпе: темп выполнения основных учебных еавыков ниже, чем у большинства учащихся класса.
Самоконтроль при изучении учебного материала: практически не применяет приемов самоконтроля в учебной деятельности
Сознательность обучения: ученик недостаточно осознает значимость учегия, не выполняет требования учителей и ученического коллектива.