Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 23:04, контрольная работа
Сегодня, как никогда раньше, деловые отношения развиваются и укрепляются в процессе общения. Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой.
При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Введение
1. Деловые приемы
1.1 Цель и назначение деловых приемов
1.2 Виды деловых приемов
1.2.1 Дневные приемы
1.2.2 Вечерние приемы
1.3 Приглашение
1.4 Рассадка за столом
1.5 Украшение стола и сервировка
1.6 Поведение за столом
1.7 Меню и очередность подачи блюд
1.8 Что и как едят
1.9 Беседа за столом
1.10 Десерт
1.11 Напитки
Заключение
Список использованной литературы
Такие закуски, как паштет, окорок, требуют красного столового вина.
К закускам из копченых, соленых и маринованных продуктов принято подавать крепленые вина, допускается водка.
К первому блюду вина не подают, однако после супа уместны портвейн, мадера, херес.
Рыбные блюда, идущие после супа, принято сопровождать крепкими белыми винами (херес, мадера, белый портвейн) или белыми столовыми винами.
Ко вторым мясным блюдам, подаваемым после рыбных, предлагаются: красные вина - к блюдам из темного мяса (говядина, дичь, утка, гусь) и белые вина - к блюдам из белого мяса (индейка).
Если мясное блюдо приготовлено на вертеле или гратаре (металлической решетке), например бараний бок, плов, шашлык, к нему стоит подать красное сухое вино или красное крепленое вино.
К сладкому десерту обычно подают шампанское и десертные вина (мускат, токай, кагор и т.п.).
К кофе подается коньяк и ликер, тот и другой напиток - в маленьких рюмках. То и другое пьется медленно, маленькими глотками, чтобы почувствовать вкус и оценить аромат.
Однако не существует строгих требований подачи определенных вин к определенным блюдам.
Так, например, в некоторых странах принято подавать белое вино к блюду из белого мяса (телятина), красное - к кушанью из темного мяса, в других странах (Франция, Италия) с блюдами из белого мяса пьют легкие красные вина.
Наиболее известные следующие правила подбора напитков:
• напитки, которые были поданы для возбуждения аппетита, -аперитивы, в течение обеда больше не предлагаются (виски с содовой, вина на травах, коктейли);
• не следует подавать сладкие вина перед сухими и красные вина - перед белыми;
• в числе напитков обязательно должна быть минеральная вода в достаточном количестве и фруктовые и овощные соки;
• пиво не подается вообще;
• шампанское можно подавать перед красными и белыми винами, после них или вместо них, но нельзя его подавать в промежутке между этими винами;
• нельзя доливать вино в
рюмку или бокал; если бокал пустой,
его можно наполнить с
• рекомендуется следующая температура напитков: соки, минеральная вода - охлажденные; шампанское и шипучие вина - сильно охлажденные (6-8°); ликер, коньяк - комнатной температуры (16-18°); водка, белые столовые, вина, полусладкие вина - охлажденные (8-10°); красное сухое вино - комнатной температуры (16-18"); вина из трав - слегка охлажденные (10-12°); джин - охлажденный; розовое вино (розе) - охлажденное (8-10°).
• пунш разбавляют горячим чаем или просто горячей водой (или охлажденной газированной водой);
• открываются бутылки с винами на кухне или в подвальном помещении; только бутылку очень старого, "уважаемого" вина можно открыть за столом, предварительно предложив гостям на нее посмотреть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча или деловые переговоры, однако преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок.
Полуофициальная обстановка
приемов позволяет
Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.
Список использованной литературы
1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
2. Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 370с.
3. Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.
4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2003. – 496 с.
5. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 354 с.
6. Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2002. - 342 с.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: « Деловое общение.»