Конфликты в деловом общении. Способы управления конфликтами

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:50, реферат

Краткое описание

Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..
1 Конфликты в деловом общении .…………………..……………………….
1.1 Понятие «конфликт»……………………..………………..……………..
1.2 Виды конфликтов…………………….. ………………..………………..
1.3 Предпосылки возникновения конфликтов в процессе делового общения……………………………………………………………………….
2. Методы управления конфликтами……………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………

Файлы: 1 файл

Конфликты в деловом общении. Способы управления конфликтами.doc

— 94.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конфликты в деловом общении. Способы управления конфликтами