Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:24, реферат
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово “конфликт”- латинского корня и в буквальном переводе означает “столкновение”. В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям1. Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные- с позитивным знаком и деструктивные- с негативным знаком. Некоторые авторы, в частности У. Крейдлер, подразделяют конфликты на функциональные (ведущие к оптимизации внутригрупповых отношений, более глубокому взаимопониманию людей) и дисфункциональные (имеющие следствием ухудшение, ожесточение внутригрупповых отношений)2.
Содержание:
1.Введение. Стр. 2
2. Причины конфликта. Стр. 3
3. Разрешение конфликта Стр.7
3.1. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации. Стр. 7
3.2. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника. Стр.9
4.Заключение или как использовать конфликт. Стр.11
Примечания: Стр. 12
Использованная литература: Стр. 13
Содержание:
1.Введение. Стр. 2
2. Причины конфликта. Стр. 3
3. Разрешение конфликта Стр.7
3.1. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации. Стр. 7
3.2. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника. Стр.9
4.Заключение или как использовать конфликт. Стр.11
Примечания: Стр. 12
Использованная литература: Стр. 13