Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:14, сочинение
Человек, как личность. Люди, объединенные в социальную группу (семья, род, коллектив, сообщество и так далее). Социально значимые сообщества в виде народностей, народов, населения стран, народов регионов Земного шара. Мировое сообщество в целом, как нечто глобальное. От личности до цивилизации. От некого минимума до некого максимума. При этом, минимум всегда стремиться влиться в максимум.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
Факультет психологии
Эссе
по курсу: «Психология здоровья»
на тему: «Каковы должны быть законы человеческого сообщества для его гармоничного развития»
Выполнил:
студент 1 курса, 3 гр. ОЗО
факультета психологии
Логвинов Ю.Н.
Проверила:
заведующая кафедрой
психологии здоровья
кандидат биологических наук, профессор
О.С. Васильева
г. Ростов-на-Дону
2012 г.
«Знание–сила»
Френсис Бэкон
Человек, как личность. Люди, объединенные в социальную группу (семья, род, коллектив, сообщество и так далее). Социально значимые сообщества в виде народностей, народов, населения стран, народов регионов Земного шара. Мировое сообщество в целом, как нечто глобальное. От личности до цивилизации. От некого минимума до некого максимума. При этом, минимум всегда стремиться влиться в максимум. Есть такая фраза: «Каждая капля воды стремиться воссоединиться с Океаном», которая отражает один из законов Вселенной, закон - целостности. Капли образуют ручейки, ручейки сливаются в речки, речки питают полноводные реки, реки несут свои воды в моря, а моря сливаются в Океан. Человек как капля, сообщества людей, как реки….
Человечество как Океан…. Человеческий Океан…. Мы увидели одну сторону некого мирового, глобального процесса – слияния множества элементов в некое глобальное, мировое образование. Но при этом каждый элемент обладает индивидуальностью. Человек, как индивидуум. Любая социальная и социально значимая группа, как индивидуальная ячейка определенного уровня, определенного масштаба. И при слиянии элементов в глобальное образование (что уже предопределено законами Мироздания), каждый элемент вносит в это глобальное образование свою индивидуальность, создавая индивидуальности верхнего уровня, большего масштаба, и в конечном итоге вышеуказанное глобальное образование (естественно, согласно, некой локальной точки зрения на эту глобальность). И благодаря этой индивидуальности происходит постоянное развитие глобального образования (ведь элементы в глобальном образовании постоянно обновляются – некие элементы «уходят» из глобального образования, а новые неотвратимо стремятся туда). И это также предопределено законами Мироздания. Это вторая сторона глобального процесса. Для большей эффективности этой стороны глобального процесса каждый элемент, включаясь в глобальное образование реализовать свою индивидуальность в максимально возможной форме. Если данный факт имеет место (реализация индивидуальности элемента), то налицо самореализация элемента. Каждый человек (группа, сообщество людей различного масштаба и уровня) входят в более глобальную структуру (образование) мирового сообщества с той или иной степенью самореализации, или говоря иными словами, с той или иной степенью успеха. Вот они – две стороны одного и того же процесса, обеспечивающие постоянное и гармоничное развитие этого процесса.
И, естественно, для того,
чтобы добиться наибольшего успеха
(максимально возможной
В чем же дело? Неужели
огромная армия психологов, философов,
аналитиков, экономистов, политологов
не может создать более-менее
эффективный метод (учение, науку, законы)
существования мирового сообщества
на всех его уровнях (от человека как
личности, до самого мирового сообщества)
? - http://runa-odin.narod.ru/
На мой взгляд, все нужные законы для гармоничного развития человеческого сообщества уже есть и давно существуют. Это например: законы Вселенной, различные заповеди записанные в священных писаниях и т.д. Вопрос только в том, как они соблюдаются, все ли знают эти законы и как сделать так чтобы соблюдение этих законов имело место быть для каждого человека как само собой разумеющиеся, являлось жизненно важным знанием, определяющим его жизнь и жизнь окружающих. Исходя из этой точки зрения, создается мировоззрение человека, на достижение гармоничных отношений как с самим собой так и с окружающими, человек чувствует себя счастливым, и тогда он здоров духовно и физически, и нет повода для того чтобы у кого-то что забрать, или нужно было от кого-то защищаться. Для достижения такого мировоззрения нужно уже имеющиеся знания и законы донести до людей уже с учетом развития цивилизации в соответствии с их мировосприятием, в том числе и на общеобразовательном уровне, другими словами просто разъяснять их правильно, так как писания существуют уже тысячи лет и сознание у людей уже не то, что было например 2000 лет назад.
Нужны специалисты в этой области, которыми как я считаю, являются и психологи, но еще лучше, если психологи будут знать и использовать в нужной мере ведические знания, «древние знания о жизни и человеке» которым как минимум более 5000 лет. Психологические тренинги и другие мероприятия программы «Искусство жизни» предназначены для того, чтобы помочь людям обрести знание о том, как правильно жить в этом мире. Подобное знание является бесценным сокровищем, потому что, обладая им, мы можем значительно улучшить свою жизнь и жизнь окружающих в самых различных ее аспектах.
И тут я думаю, нужно начинать в первую очередь с себя самого, занимаясь самопознанием. Работать над своим характером изменяя систему ценностей в правильном направлении, на которое и указывают законы Вселенной, священные писания и определенные достижения современной науки, в том числе, и в психологии, прививать стремление заниматься самопознанием подростковому поколению на общеобразовательном уровне. И это приведет к тому, что окружать нас будут только люди, которые несут нам радость, счастье, и сами мы будем счастливы. Тогда законы регулирующие допустим правовые отношения, будут всех устраивать и все остальное тоже. Также каждый должен знать, что он в первую очередь имеет духовную природу, что он – душа. Это знание делает жизнь человека сильной, полноценной с этим знанием человек идет уверенно по жизни, принося радость и счастье, как себе, так и окружающим.
103. К своей психике каждый человек должен относиться как к самостоятельной субстанции. По большому счету человек дифференцирует ее на Я-внутреннее и Я-внешнее. Главное, определяющее в человеке, — это Я-внутренее, которое и есть психика. Именно психика определяет Я-внешнее — онтогенетическое проявление человека, его “лицо”. Поэтому воспитательный процесс и процесс обучения направлены прежде всего на формирование и развитие полноценной психики, т. е. Я-внутреннего. А формирование Я-внутреннего — это гармоничное развитие нейронных объединений подсознания и сознания.
Человек
вступает в самостоятельную жизнь
в своей двойной ипостаси. Види
Развитие дисциплины психики — это важнейший момент развития личности, самовоспитания человека. Дисциплина психики обеспечивает полноценную реализацию накопительной составляющей сущности человека.
103. К своей психике каждый человек должен
относиться как к самостоятельной субстанции.
По большому счету человек дифференцирует
ее на Я-внутреннее и Я-внешнее. Главное,
определяющее в человеке, — это Я-внутренее,
которое и есть психика. Именно психика
определяет Я-внешнее — онтогенетическое
проявление человека, его “лицо”. Поэтому
воспитательный процесс и процесс обучения
направлены прежде всего на формирование
и развитие полноценной психики, т. е. Я-внутреннего.
А формирование Я-внутреннего — это гармоничное развитие
нейронных объединений подсознания и
сознания.
Человек
вступает в самостоятельную жизнь
в своей двойной ипостаси. Види
Развитие дисциплины психики — это важнейший момент развития личности, самовоспитания человека. Дисциплина психики обеспечивает полноценную реализацию накопительной составляющей сущности человека.
((((((http://www.taynovedenie.
______________________________
Информация о работе Каковы должны быть законы человеческого сообщества для его гармоничного развития