Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:48, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что мышление в младшем школьном возрасте развивается на основе усвоенных знаний, и если нет последних, то и нет основы для развития мышления, и оно не может созреть в полной мере.
Совсем недавно образовательная система ориентировала учителя на то, чтобы ребенок овладел определенной суммой знаний по его предмету. Сейчас же, гораздо важнее создать среду учения, которая была бы наиболее благоприятной для развития способностей ребенка.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста…………………………………………………..5
Понятие о мышлении, его виды……………………………………………..6
1.2.Характеристика наглядно-образного мышления младших школьников….9
1.3. Способы развития наглядно-образного мышления младших школьников в образовательном процессе…………………………………………………….12
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей образного мышления младшего школьного возраста……………………………………………….16
Заключение
Список литературы………………………………………………………………20
1 Ассимиляция – это процесс включения новой информации в качестве составной части в уже существующие представления индивида