Эмпирическое исследование особенностей образного мышления младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы заключается в том, что мышление в младшем школьном возрасте развивается на основе усвоенных знаний, и если нет последних, то и нет основы для развития мышления, и оно не может созреть в полной мере.
Совсем недавно образовательная система ориентировала учителя на то, чтобы ребенок овладел определенной суммой знаний по его предмету. Сейчас же, гораздо важнее создать среду учения, которая была бы наиболее благоприятной для развития способностей ребенка.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста…………………………………………………..5
Понятие о мышлении, его виды……………………………………………..6
1.2.Характеристика наглядно-образного мышления младших школьников….9
1.3. Способы развития наглядно-образного мышления младших школьников в образовательном процессе…………………………………………………….12
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей образного мышления младшего школьного возраста……………………………………………….16
Заключение
Список литературы………………………………………………………………20

Файлы: 1 файл

лабораторн.docx

— 54.75 Кб (Скачать)

4. Галанжина, E.С. Некоторые аспекты развития образного мышления младших школьников. // Искусство в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы. - Курск, 2001.

5. Гребцова, Н.И. Развитие мышления учащихся // Начальная школа - 2004, №11 
6. Дубровина, И.В., Андреева, А.Д. и др. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. – М., 2002

7. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника. /М., 2006.

8. Никитин, Б. П., Развивающие  игры / Б.П.Никитин. - М.: 2004. - 176 с.

10. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., Тривола, 2009

12. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 354 с.

13. Сергеева, В.П. Психолого-педагогические  теории и технологии начального  образования. Москва, 2002.

14. Теплов, Б.М. Практическое мышление// Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: МГУ, 2009

17. Ярошевский, М.Г., Петровский, А.В. Теоретическая психология. – М. 2006 г.

 

 

 

 

1 Ассимиляция – это процесс включения новой информации в качестве составной части в уже существующие представления индивида


Информация о работе Эмпирическое исследование особенностей образного мышления младшего школьного возраста