Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 16:32, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития творческих способностей, в частности, воображения, у детей младшего школьного возраста заключается в том, что в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, кардинального изменения всех общественных институтов, умения неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи, проектировать предполагаемый конечный результат приобретают особую значимость.
Введение……………………………………………………………………………
Глава I. Проблема исследования воображения в психологии………………….
Определение воображения в психологии………………………………….
Особенности воображения детей младшего школьного возраста………..
Особенности воображения детей младшего школьного возраста с ЗПР...
Глава II. Описание диагностических методик, применяемых для изучения особенности воображения детей младшего школьного возраста с ЗПР………..
2.1. Метод диагностики воображения художественного - "Рисунок"…………..
2.2. Метод диагностики воображения речевого - "Вербальная фантазия"……..
2.3. Метод диагностики воображения художественно-прикладного - "Скульптура". ………………………………………………………………………
2.4. . Метод "Спросить и угадать "………………………………………………...
2.5. Метод "Усовершенствование игрушки "……………………………………
2.6. Метод "Необычное использование"………………………………………….
2.7. Метод "Необычные вопросы"………………………………………………...
2.8. Метод "Невероятные ситуации"……………………………………………...
2.9. Тест "Нарисуй картинку"……………………………………………………...
2.10. Тест "Закончи рисунок"……………………………………………………...
2.11. Тест "Повторяющиеся фигуры"……………………………………………..
Глава III. Описание результатов, полученных в ходе диагностического исследования воображения детей младшего школьного возраста с ЗПР………
3.1. Диагностика воображения с помощью теста Е. Торренса "Закончи рисунок"………………………………………………………………………………………………………………..
3.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация……………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………….