Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:25, контрольная работа
Становление многих отраслей научного знания представляет собой гетерогенный и гетерохронный и, более того, разорванный во времени процесс. Это, как правило, объясняется происходящими в мире крупными общественно-историческими событиями (революции, войны, стихийные катаклизмы), которые существенно влияют на содержание и направление научного развития. Однако оно, однажды возникнув, продолжается в силу неудержимости движения самой человеческой мысли.
Введение……………………………………………………………………….3
§1. Первый этап становления педагогической психологии………………..4
§2. Второй этап становления педагогической психологии………………...6
§3. Третий этап становления педагогической психологии………………...9
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы…………………………………………………………..15