Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:07, курсовая работа
Каждый ребенок - уникальная личность, и поэтому в общении каждый пользуется своим подходом. Однако психологами делаются попытки выделить и общие правила межличностного взаимодействия. Поэтому целью нашего исследования будет являться изучение основных особенностей межличностного взаимодействия в группе сверстников младшего школьного возраста. Соответственно задачами нашего исследования являются:
1. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения».
2. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника.
3. Выявление социометрического статуса младших школьников.
Введение…………………………………………………………....1-4
Глава 1. Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста………………………………………………..5
1.1. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах…………………………………………………………………..5-9
1.2Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений………………………………………………………….10-15
1.3. Развитие межличностных отношений сверстников в группе младшего школьного возраста…………………………………………....16-21
Глава 2. Исследование межличностных отношений младших школьников…………………………………………………………………….22
2.1. Организация и методы исследования………………………….22-24
2.2. Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста...........25-27
Заключение………………………………………………………………….28-29
Список использованной литературы…………………