Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 00:13, курсовая работа
Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связан-ных с инстинктами, потребностями и мотивами, и отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические су¬бъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что че¬ловек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни
Введение 2
1. Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 5
2. Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 9
3. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. 14
4. Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 21
Выводы 24
Список литературы 25