Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировать психологический феномен – иллюзии человеческого восприятия и возможности их использование в дизайне и искусстве. Объект исследования - восприятие. Предмет - иллюзии восприятия.
Задачи:
1) Проанализировать сущность перцептивного процесса;
2) Иллюзии как феномен восприятия, выявить основные виды;
Введение..................................................................................................3
1 Глава Понятие об иллюзиях восприятия……………………...5
1.1 Восприятие как процесс. Законы и свойства восприятия………………………………………...…………..5
1.2 Сущность, виды и механизмы возникновения иллюзий восприятия…………………………………………………….9
2 Глава Использование иллюзий восприятия в дизайне……...15
2.1 Иллюзии восприятия в дизайне интерьера………………..15
2.2 Иллюзии восприятия в ландшафтном дизайне…………...…………………………………………..20
2.3 Иллюзии восприятия в дизайне одежды…………………..22
2.4 Оп арт………………………………………………………..25
3 Глава Изучение иллюзий восприятия………………………...28
Заключение……………………………………………………………34
Список источников…………………………………………………..35