Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2015 в 23:34, курсовая работа
Исследование индивидуально - психологических особенностей личности является актуально, потому что, в основе личности лежит её структура. Связь и взаимодействие относительно устойчивых компонентов личности: темперамента, способностей, характера, воли, чувств, эмоций, мотивации человека - определяют его успехи в различных видах деятельности. От темперамента зависят реакции человека на окружающий мир – других людей, обстоятельства жизни. Характер человека определяет его поступки в отношении других людей.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................2
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ
ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ И СОЦИОЛОГОВ.....................................................................................................4
1.1. Индивидуально – психологические особенности в психологической структуре личности……………………………………………………………...4
1.2. Темперамент…………………………………………………………….….5
1.3.Характер…………………………………………...………………………..7
1.4.Способности…………………………………………...…………………….9
1.5.Чувтсва и эмоции………………………………………..……...………….11
1.6.Воля……………………………………………...…………………………..12
1.7.Мотивация…………………………………..……………………………....15
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ И СОЦИОЛОГОВ………………………………………….17
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ............................ 17
2.2. Анализ полученных результатов............................................................... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
№ |
Шифр |
Количество баллов |
Стены |
Уровень мотивации достижения |
1 |
САВ |
13 |
5 |
Средний |
2 |
ПНВ |
17 |
9 |
Высокий |
3 |
АМГ |
16 |
8 |
Высокий |
4 |
ШАА |
13 |
5 |
Средний |
5 |
МММ |
10 |
2 |
Низкий |
6 |
ШАН |
15 |
7 |
Средний |
7 |
РАС |
13 |
5 |
Средний |
8 |
КМЮ |
17 |
9 |
Высокий |
9 |
ФМЕ |
16 |
8 |
Высокий |
10 |
АРМ |
10 |
2 |
Низкий |
11 |
ПИН |
9 |
1 |
Низкий |
12 |
ДМС |
10 |
2 |
Низкий |
13 |
САА |
16 |
8 |
Высокий |
13,46 |
5,46 |
№ |
Шифр (n1) |
Тип личности |
Шифр (n2) |
Тип личности |
1 |
ЗКА |
К |
САВ |
С |
2 |
ММС |
С |
ПНВ |
И |
3 |
МЭВ |
И |
АМГ |
А |
4 |
КАС |
К |
ШАА |
С |
5 |
РЮН |
И |
МММ |
С |
6 |
СМВ |
С |
ШАН |
К |
7 |
ГИИ |
С |
РАС |
А |
8 |
ГАМ |
А |
КМЮ |
И |
9 |
БВИ |
С |
ФМЕ |
С |
10 |
ТТА |
И |
АРМ |
К |
11 |
ТАС |
А |
ПИН |
С |
12 |
МОИ |
И |
ДМС |
И |
13 |
ПВС |
С |
САА |
С |
Информация о работе Индивидуально - психологические особенности личности студентов