Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 14:09, курсовая работа
Помимо привлечения и удержания внимания, эффективная реклама обладает закрепляющим воздействием – она откладывает в памяти устойчивые впечатления. Эти впечатления являются более сильными и длительными тогда, когда реклама персонально актуальна. Они усиливаются яркими, творческим дизайном и частым повторением.
Все такие впечатления, объединенные с другими знаниями о марке, составляют ее имидж. Сильный, благоприятный имидж – это наибольшая ценность торговой марки. Неблагоприятный – это препятствие, которое фирма должна преодолеть, если она хочет выжить в условиях свободной конкуренции.
Содержание
Введение 3
1. Имидж-стратегия и ее составляющие
1.1. Цель создания имиджа 5 1.2. Имидж в структуре мира 5 1.3. Инструменты формирования имиджа 7
1.4. Уникальное торговое предложение 8
1.5. Позиционирование имиджа 10 1.6. Позиционирование бренда 11 1.7. Индивидуальный имидж 15 1.8. Имидж товара, услуги 16
1.9. Профессиональный имидж 17
2. Имидж предприятий 19
2.1. Структура имиджа предприятия 22 2.2. Корпоративный дизайн 24
2.3. Характеристика брендов крупных отечественных фирм 27
2.4. Исследования брендов крупных отечественных фирм 29
Заключение 31
Список литературы 32