Игра как объект междисциплинарного знания

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа

Краткое описание

В жизни невозможно обойтись без игры, как оказывается. Каждая эпоха, каждое поколение пытается выразить свое отношение к игре, которая принадлежит к тем феноменам, от которых нельзя отделаться легко/1/. Игра постоянно побуждает как к действию к размышлению - это не порождение скоропреходящей моды, не модная вещь или каприз, а это игровое поведение.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3


1. ПРОБЛЕМА ДЕФИНИЦИИ 4
2. РАЗНООБРАЗИЕ ИГР И ИГРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ 8

3. ИГРА С ПОЗИЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ НАУК, ВОСПИТАНИЯ И
ОБРАЗОАНИЯ 14

4. ОБУЧЕНИЕ И ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

ЛИТЕРАТУРА 26

Файлы: 1 файл

ссуперигра.doc

— 160.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Кн. 2. Казань, 1998

2.Белкин Е.Л. Дидактические основы управления познавательной деятельностью в условиях применения технических средств обучения. — Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1982

3.Белкин Е.Л. Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения//Нач.школа.-2001.-№4.-С.11-20

4. Вайнер М.Э. Коррекция поведения школьников с помощью игры//Начальная школа.-2004.-№1.-С.9-14

5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка //

Вопросы психологии. 1966. №6.

6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология.-М.:Гардарики,2003.-С.129-132

7. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. - Ереван: Луйе, 1981.

8. Ивочкина Н.В. Коррекционные возможности народной игры // Начальная школа. 1998. №11-12.

9. Кроль В.М. Психология и педагогика:Учебное пособие.-М.: Высш. Школа, 2004.-С.262-267

10. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М: Педагогика. 1981.

11. Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

12. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 1999

13. Педагогика:Учебник/Под ред. Л.П. Крившенко.-М.:проспект,2004.-С.232-234

14. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. — М.: Просвещение, 1990

15. Прядехо А.А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся//Педагогика.-2002.-№3.-С.8-15

16. Ситаров В.А. :Учебное пособие для студентов/Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия,2002.-С.3

17. Усова А. // Роль игры в воспитании детей. - М., 1976. - С. 9-18

 

 

 

 

 




Информация о работе Игра как объект междисциплинарного знания