Характер и типология личности
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:26, курсовая работа
Краткое описание
Итак, изучение характера и типологии личности вызывает интерес и актуально для исследования потому, что: • характер и особенности личности определяют профессиональную ориентацию и профессиональную пригодность человека; • особенности характера влияют на эффективность, качество, точность, скорость, надежность действий работника; • изучение типологии личности важно для анализа психологической структуры деятельности сотрудника.
Оглавление
Введение Раздел 1. Теоретическая часть 1.1. Основные понятия о характере 1.1.1. Характер: индивидуальность или типичность? 1.1.2. Черты характера 1.1.3. Связь характера с другими сторонами личности 1.2. Типологии характеров 1.2.1. Общие понятия 1.2.2. Типология характеров К. Юнга 1.2.3. Акцентуации характеров a) Классификации акцентуаций характеров К. Леонгарда b) Классификация характеров А. Е. Личко 1.2.4. Типология характеров Г. Хейманса – Р. ЛеСенна 1.2.5. Типология характеров Э. Фромма 1.2.6. Типологическая модель социальных характеров Б. С. Братуся Раздел 2. Практическая часть Заключение Список использованной литературы
Файлы: 1 файл
нет.
Иногда я сомневаюсь, действительно ли
люди, с которыми я разговариваю, интересуются
тем, что я говорю:
да;
не уверен;
нет.
Если бы пришлось выбирать, то я предпочел
бы быть:
лесником;
не уверен;
учителем средней школы.
На праздники и дни рождения я:
люблю делать подарки;
неопределенно;
считаю, что делать подарки – довольно
неприятная вещь.
«Усталый» относится к «работе», как «гордый»
к:
«улыбка»;
«успех»;
«счастливый».
Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других:
свеча;
луна;
электрический свет.
Друзья меня подводили:
очень редко;
иногда;
довольно часто.
У меня есть качества, по которым я определенно
выше большинства людей:
да;
не уверен;
нет.
Когда я расстроен, я стараюсь скрыть
свои чувства от других:
верно;
нечто среднее;
неверно.
Я склонен посещать зрелищные мероприятия
и развлечения:
чаще, чем раз в неделю (т.е. чаще, чем большинство);
примерно раз в неделю (т.е. как большинство);
реже, чем раз в неделю (т.е. реже, чем большинство).
Я считаю, что возможность вести себя
непринужденно важнее, чем хорошие манеры
и уважение к существующим правилам поведения:
верно;
не уверен;
неверно.
Обычно я молчу в присутствии старших
по возрасту, опыту и положению:
да;
нечто среднее;
нет.
Мне трудно говорить или декламировать
перед большой группой людей:
да;
нечто среднее;
нет.
У меня хорошее чувство ориентировки
в незнакомом месте (мне легко сказать,
где север – восток – юг – запад):
да;
нечто среднее;
нет.
Если кто-нибудь рассердится на меня,
то я:
постараюсь его успокоить;
нечто среднее;
раздражаюсь.
Встречаясь с несправедливостью, я скорее
склонен забыть об этом, чем реагировать:
верно;
не уверен;
неверно.
Из моей памяти часто выпадают несущественные
тривиальные вещи, например, названия
улиц, магазинов:
да;
нечто среднее;
нет.
Мне бы понравилась жизнь ветеринара,
лечение и операции на животных:
да;
не уверен;
нет.
Я ем со вкусом, не всегда так аккуратно
и тщательно как другие люди:
да;
не уверен;
неверно.
Бывают времена, когда у меня нет настроения видеть кого бы то ни было:
очень редко;
нечто среднее;
довольно часто.
Иногда меня предупреждают о том, что
в моем голосе и манерах слишком проявляется
возбуждение:
да;
нечто среднее;
нет.
В юности, если я расходился во мнении
с родителями, то я:
оставался при своем мнении;
нечто среднее;
соглашался с их авторитетом.
Я предпочел бы заниматься самостоятельной
работой, а не совместной с другими:
да;
не уверен;
нет.
Мне бы больше понравилась спокойная
жизнь, чем слава и шумный успех:
верно;
не уверен;
неверно.
В большинстве случаев я чувствую себя
зрелым человеком:
верно;
не уверен;
неверно.
Замечания в мой адрес, которые позволяют
себе некоторые люди, меня больше расстраивают,
чем помогают:
часто;
иногда;
никогда.
Я всегда способен управлять проявлением
своих чувств:
да;
нечто среднее;
нет.
Начиная работу над полезным изобретением,
я бы предпочел:
разрабатывать его в лаборатории;
нечто среднее;
заниматься его практической реализацией.
«Удивление» относится к «странный»,
как «страх» относится к:
«смелый»;
«тревожный»;
«ужасный».
Которая из последующих дробей отличается
от двух других:
3/7;
3/9;
3/11.
Кажется, некоторые люди игнорируют и
избегают меня, хотя я не знаю, почему:
верно;
не уверен;
неверно.
Отношения ко мне людей не соответствуют
моим добрым намерениям:
часто;
иногда;
никогда.
Употребление нецензурных выражений
вызывает у меня возмущение, даже если
не присутствуют лица другого пола:
Информация о работе Характер и типология личности