Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:33, реферат
В своей работе я попытаюсь взглянуть на ребенка с разных сторон, И как на биологическое существо, подчиняющееся жестким законам природы так же, как и все живые существа. И как на индивида, т.е. существо особое, созданное в одном экземпляре, неповторимое, со своей линией развития, заданной генетически. И как на маленького человека (личность), живущего в совершенно определенном обществе и в конкретный период развития этого общества, т.е. подчиняющегося законам развития психики, как общим, так и связанным с тем окружением, в котором он растет.
Введение 3
Мужское и женское 5
Ассиметрия мозга 9
Мышление полушарий 10
Первоклассник и первоклассница 11
Существа разных миров 14
Оценки взрослых 20
Что такое “хорошо” и что такое “плохо” 23
Заключение 26