Формирования положительных эмоций детей раннего возраста посредством развивающих игр.

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 10:24, курсовая работа

Краткое описание

Родившись, ребёнок отделяется от матери физически, но биологически связан с ней ещё длительное время. В конце младенчества, приобретая некоторую самостоятельность, он становится биологически независимым. Начинает разрушаться ситуация неразрывного единства ребёнка и взрослого – ситуация «Мы», как назвал её Л.С. Выготский [12]. А вот следующий этап – психологическое отделения от матери – наступает уже в раннем детстве. Это связано с тем, что у ребёнка не только возникают новые физические возможности, но и интенсивно развиваются психологические функции, к концу периода появляются первоначальные основы (зачатки) самосознания.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….…………..3
Глава I. Теоретические основы формирования положительных эмоций детей раннего возраста посредством развивающих игр…………….…………...........6
1.1. Характеристика содержания понятия «эмоции»………………….………..6
1.2. Физиологические механизмы формирования эмоций……………………14
1.3. Онтогенез эмоций в детском возрасте…………………………….……….22
1.4. Развивающая игра как средство формирования положительных эмоций………………………………………………………………..…………..28
Выводы по первой главе………………………………………………………...38
Глава II. Экспериментальное исследование формирования положительных эмоций детей раннего возраста посредством развивающих игр………………………………………………………..……………………….40
2.1. Исследование уровня выраженности эмоциональных состояний детей раннего возраста (констатирующий эксперимент)………………...………….41
2.2. Формирование положительных эмоций у детей раннего возраста посредством использования развивающих игр (формирующий эксперимент)…………………………………………………………….….……45
2.3. Анализ результатов формирования положительных эмоций детей раннего возраста (контрольный эксперимент)……………….………………..61
Выводы по второй главе………………………………………………………...66
Заключение…………………………………………….…………………………67
Список использованной литературы…………………………………………...70
Приложение………………………………………………………………………75

Файлы: 4 файла

готовая дипломная работа.doc

— 593.00 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая презентация к диплому.ppt

— 1.50 Мб (Открыть, Скачать)

Оглавление.doc

— 31.00 Кб (Скачать)

Оглавление

 

Введение……………………………………………………………….…………..3

Глава I. Теоретические основы формирования положительных эмоций детей раннего возраста посредством развивающих игр…………….…………...........6

1.1. Характеристика содержания понятия «эмоции»………………….………..6

1.2. Физиологические механизмы формирования эмоций……………………14

1.3. Онтогенез  эмоций в детском возрасте…………………………….……….22

1.4. Развивающая игра как средство формирования положительных эмоций………………………………………………………………..…………..28

Выводы по первой главе………………………………………………………...38

Глава II. Экспериментальное исследование формирования положительных эмоций детей раннего возраста посредством развивающих игр………………………………………………………..……………………….40

2.1. Исследование уровня  выраженности эмоциональных состояний  детей раннего возраста (констатирующий эксперимент)………………...………….41

2.2. Формирование положительных  эмоций у детей раннего возраста  посредством использования развивающих  игр (формирующий эксперимент)…………………………………………………………….….……45

2.3. Анализ результатов  формирования положительных эмоций детей раннего возраста (контрольный эксперимент)……………….………………..61

Выводы по второй главе………………………………………………………...66

Заключение…………………………………………….…………………………67

Список использованной литературы…………………………………………...70

Приложение………………………………………………………………………75


Приложение 2.doc

— 238.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Формирования положительных эмоций детей раннего возраста посредством развивающих игр.