Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 14:36, доклад
Социально-экономические изменения, происходящие в современном обществе, активизировали проблемы формирования здорового образа жизни личности. Это требует анализа имеющейся теоретической базы по проблеме формирования здорового образа жизни и разработки на ее основе эффективных педагогических условий совершенствования процесса формирования здорового образа жизни личности как одного из главных показателей ее образованности и воспитанности.
Для современных исследований проблемы формирования здорового образа жизни характерен многоплановый подход. Философский и социальный аспект формирования здорового образа жизни детей и молодежи отражены в трудах А. Бойко, Н. Гундарова, В. Крюкова, А. Сахно, Л. Сущенко; медико-биологический аспект разработан в исследованиях М. Амосова, Г. Апанасенко, Н ибо Рысенко, А. Мартыненко. Психолого-педагогический аспект формирования здорового образа жизни дошкольников и школьников рассматривали В. Оржихивська, Э. Булич, Т. Бойченко, С. Плохий, С. Юрочкина, С. Кондратюк, С. Свириденко и др.