Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 16:00, курсовая работа
Развитие личности тесно связано с ее мыслительными способностями, такими индивидуально-психологическими особенностями личности, которые обеспечивают высокие достижения в деятельности, определяют пригодность человека к тому или иному виду деятельности.По мере того, как происходит развитие человека, изменяется уровень его мыслительных действий. Расширяются возможности познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей внимания как психического процесса у младших школьников
1.1 Понятие внимания. Отечественные и зарубежные психологи о психологической природе произвольного внимания………………………..7
1.2 Характеристика произвольного внимания………………………………16
1.3 Роль обучения и воспитания в формировании внимания в младшем школьном возрасте………………………………………………………………21
Выводы по первой главе…………………………………………………………
Глава 2. Проектирование опытно-экспериментальной работы по формированию внимания у младших школьников
2.1 Диагностика произвольного внимания…………………………………26
2.2 Подбор упражнений коррекционной развивающей программы…….30
Заключение……………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………………….38