Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:34, контрольная работа
Развитие всех сторон личности и интеллекта подростка предполагает сотрудничество ребенка и взрослого в процессе осуществления собственной деятельности, игры, учения, общения, труда. Такое сотрудничество в школе нередко отсутствует.
Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами - формируются личностные смыслы жизни.
Введение.
I. Возрастные особенности подросткового периода.
II. Общая характеристика общения подростка со сверстниками.
III. Общение со сверстниками противоположного пола.
Заключение.
Список использованной литературы
14. Немов Р.С. Психология Кн. 2. – М., 1998
15. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления
личности. – М., 1994
16. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1981
17. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М., 1995