Диагностика тревожности детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель, гипотеза, объект и предмет исследования определили задачи исследования:
1. изучить феномен тревожности в психологии;
2. проанализировать проблемы и причины школьной тревожности;
3. провести диагностику тревожности детей младшего школьного возраста;
4. исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности с помощью теста Филипса;

Оглавление

Введение
1.Теоретическое обоснование феномена детской тревожности
1.1. Исследование феномена тревожности в психологии.
1.2. Проблемы и причины школьной тревожности.
2. Эмпирическое исследование школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика тревожности детей младшего школьного возраста.
2.2. Исследование школьной тревожности. Методика Филлипса.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 1.15 Мб (Скачать)

50. Дрожит ли слегка  твоя рука, когда ты работаешь  над заданием?

51. Чувствуешь ли  ты, что начинаешь нервничать, когда  учитель говорит, что собирается  дать классу задание?

52. Пугает ли тебя  проверка твоих знаний в школе?

53. Когда учитель  говорит, что собирается дать  классу задание, чувствуешь ли  ты страх, что не справишься  с ним?

54. Снилось ли  тебе временами, что твои одноклассники  могут сделать то, чего не можешь  ты?

55. Когда учитель  объясняет материал, кажется ли  тебе, что твои одноклассники  понимают его лучше, чем ты?

56. Беспокоишься  ли ты по дороге в школу,  что учитель может дать классу  проверочную работу?

57. Когда ты выполняешь  задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58. Дрожит ли слегка  твоя рука, когда учитель просит  сделать задание на доске перед  всем классом?


Информация о работе Диагностика тревожности детей младшего школьного возраста