Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 08:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ деловых коммуникаций как результат организации управления персоналом.
Задачи:
провести анализ литературы по данной тематики.
рассмотреть объем понятия «деловые коммуникации»
провести теоретический анализ деловых коммуникаций
проанализировать деловые коммуникации на примере кейса по деятельности ЗАО Холдинг «Сибирский Деловой Союз».
Введение 3
1. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 4
1.1 Понятие «деловые коммуникации» 4
1.2.Основные элементы коммуникации 5
1.3. Классификация деловых коммуникаций 8
1.4. Средства общения 10
1.5.Модели коммуникации 16
2.Деловая коммуникация на примере
ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» 17
2.1. Структура ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» 17
2.2. Программа переговоров в
ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» 18
Заключение 23
Список литературы 25
В широком смысле слова, деловые коммуникации - это процесс информирования. А какой же менеджер может нормально работать без поступления информации? Ведь менеджер каждый день в своей работе сталкивается с кипой газет, писем, документов; встречается с огромным количеством людей, улаживая спорные вопросы, отдавая распоряжения, контролируя выполнение работы и т.д. Вся сущность работы менеджера состоит в том, чтобы осуществлять эффективные коммуникации на всех уровнях взаимодействий.
Подводя
итоги проделанной работы, я хотела
бы отметить, что функция коммуникации
очень важна для менеджера. И я считаю,
что менеджер должен постоянно совершенствоваться
в процессах коммуникации для успешного
осуществления своей нелегкой, но интересной
профессиональной деятельности.
Список
литературы