Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 15:04, контрольная работа
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет.
1. Имидж делового человека ………………………………………………………… 3
1.1. Внешний облик ………………………………………………………………………. 3
1.1.1. Мужской деловой имидж …………………………………………………………. 4
1.2. Женский деловой имидж ………………………………………………………...... 6
2. Мимика и жесты в деловом общении …………………………………………… 8
3. Практическое задание ……………………………………………………………....13
4. Список литературы ………………………………………………………………...14