Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:51, курсовая работа
С поступлением ребенка 3-4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.
•	Введение
•	1. Теоретические основы проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
•	1.1 Понятие, значение и причины адаптации
•	1.2 Формы адаптации
•	1.3 Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста
•	2. Исследования особенностей адаптации детей раннего возраста в дошкольном учреждении
•	2.1 Этапы адаптационного периода
•	2.2 Принципы и критерии успешной адаптации
•	2.3 Новые подходы к адаптации детей раннего возраста
•	Заключение
•	Список использованной литературы
•	Приложения
Воспитание ребенка - сплошная нервотрепка.
Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.
Я не доверяю своему ребенку.
За строгое воспитание дети благодарят потом.
Иногда мне кажется, что я ненавижу своего ребенка.
В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.
Я разделяю интересы своего ребенка.
Мой ребенок не в состоянии что-либо делать самостоятельно, а если и сделает, то обязательно не так.
Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни.
Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть.
Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.
Нередко я восхищаюсь своим ребенком.
Ребенок не должен иметь секретов от родителей.
Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.
Очень желательно, чтобы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям
Приложение С
Лист адаптации
ФИО ребенка
______________________________
Возраст ___________ Группа___________
Дата поступления _______________________
  | ||||||||||||
Параметры поведения  | Дни наблюдения/ Число  | 
  | ||||||||||
  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 16  | 32  | 
  | |
Аппетит  | Завтрак  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Обед  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Полдник  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Сон  | Засыпание  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Сон  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Активность  | Игровая  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | На занятиях  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Взаимоотношения  | Со взрослыми  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | С детьми  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Речь  | Воспоми-нания  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Ответная  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Инициа-тивная  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Эмоциона-льные состояния  | Бодрость  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Спокойствие  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Уравнове-шенность  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Тревожность  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Раздражи-тельность  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Гневливость  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Агрессив-ность  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Плаксивость  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Страхи  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Резк. смена настроения  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | Склон. к уединению  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Примечания____________________
Группа адаптации_____________________
Приложение D
Таблица 1. Фитомодульные композиции
  | ||||
Композиция 1  | Композиция 2  | Композиция 3  | Композиция 4  | 
  | 
Хлорофитум-1 Базилик Кипр-1 Мята Кипр-2 Мелисса-1 Герань душистая-1  | Пилея-1 Пеларгония-1 Каланхое-1 Гипоэстер-3 Базилик Кипр-2  | Спатифиллум-1 Базилик Кипр-2 Мята Кипр-2  | Мята Кипр-2 Мелисса-1 Пеларгония-1 Ректантера-1 Спатифиллум-1  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
webkursovik.ru