Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:51, курсовая работа
С поступлением ребенка 3-4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.
•	Введение
•	1. Теоретические основы проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
•	1.1 Понятие, значение и причины адаптации
•	1.2 Формы адаптации
•	1.3 Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста
•	2. Исследования особенностей адаптации детей раннего возраста в дошкольном учреждении
•	2.1 Этапы адаптационного периода
•	2.2 Принципы и критерии успешной адаптации
•	2.3 Новые подходы к адаптации детей раннего возраста
•	Заключение
•	Список использованной литературы
•	Приложения