Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 19:49, дипломная работа
Цель работы - исследовать процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения.
В работе определены следующие задачи:
изучить психолого-педагогические аспекты адаптации детей
раннего возраста к дошкольному учреждению;
определить психолого-педагогические условия, при которых
успешно проходит процесс адаптации;
разработать методические рекомендации для воспитателей и
родителей по организации адаптации детей младшего возраста к
дошкольному учреждению.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ
Возрастные и индивидуальные особенности младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………7
Понятие, значение и виды адаптации……………………………… 17
Показатели и степени адаптации…………………………………… 23
Выводы к 1 главе………………………………………………………… 32
Глава 2. Изучение психолого-педагогических условий адаптации детей
младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
2.1 Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ
“Детский сад № 29” ……………………………………………………. 34
2.2 Диагностическое исследование адаптации детей младшего
дошкольного возраста к новым условиям……………………………. 35
2.3 Содержание, формы, методы организации адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада………… 42
2.4 Педагогические рекомендации воспитателям и родителям…….. 49
Выводы к 2 главе……………………………………………………….. 52
Заключение……………………………………………………………… 53
Список информационных источников…………