Параметрические методы ценообразования на новые товары, их характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 09:28, контрольная работа

Краткое описание

Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд. Параметрический ряд представляет собой группу товаров, которые однородны по функциональному назначению, конструкции, технологии изготовления, но имеют различия в потребительских характеристиках (например, для холодильников это мощность, размеры, объем морозильной камеры, энергоемкость и т. д.).

Файлы: 1 файл

Ценообразование вар.12.docx

— 37.58 Кб (Скачать)

- расходы по страхованию товара иностранного происхождения в расчете на единицу товара, руб.

Определим транспортные расходы, приходящиеся на единицу товара, по формуле 2.9.

                                                   (2.9)

где - транспортные расходы до границы Республики Беларусь, евро;

- транспортные  расходы от границы Республики  Беларусь до склада, руб.;

- количество товара, шт.;

- курс 1 евро по  курсу Национального банка Республики  Беларусь.

Транспортные  расходы, приходящиеся на единицу товара, составят:

 

Определим иные таможенные расходы, связанным  с выполнением установленных  законодательством требований при  импорте товара иностранного происхождения, в расчете на единицу товара по формуле 2.10.

                                                                                      (2.10)

где - расходы по сертификации обуви, руб.;

- расходы по разгрузке  обуви, руб.;

- количество товара, шт.

Рассчитаем  иные таможенные расходы, в расчете  на единицу товара:

 

Расходы по страхованию обуви  в расчете  на единицу товара определяются по формуле 2.11.

                                             (2.11)

где РС –  расходы по страхованию обуви, руб.;

- количество товара, шт.

Рассчитаем расходы по страхованию обуви в расчете  на единицу товара:

 

Расходы, связанные с выполнением оговоренных  законодательством требований при  импорте товара иностранного происхождения, в расчете на единицу товара составляют:

                            

Определим расходы по импорту  предприятия-импортера на единицу товара:

 

Планируемые расходы по осуществлению  оптовой деятельности в расчете  на единицу товара определяются по формуле 2.12.

                                                   (2.12)

где РОД – расходы по осуществлению оптовой деятельности, руб.

- количество товара, шт.

 

Планируемые расходы по осуществлению  оптовой деятельности в расчете  на единицу товара составляют:

 

Себестоимость импортного товара в расчете на одну единицу товара определяется по формуле 2.13.

                                                                        (2.13)

Рассчитаем себестоимость  импортного товара в расчете на одну единицу товара:

 

Прибыль предприятия при  реализации импортного товара определим  по формуле 2.14.

                                                                                   (2.14)

где R – норматив рентабельности, установленный для импортного товара, %.

Прибыль предприятия-импортера  составит:

 

Отпускная цена предприятия  импортера  за 1 пару обуви определяется по формуле 2.15.

                                      (2.15)

Отпускная цена предприятия  импортера за 1 пару обуви составит:

 

Определим НДС, включаемый в  цену товара при его реализации по формуле 2.16.

                                   (2.16)

где - ставка НДС, 20%.

НДС в цене товара 1 пары обуви  составит:

 

Определим отпускную цену с НДС за 1 пару обуви при реализации по формуле 2.17.

                                 (2.17)

Отпускная цена с НДС за 1 пару обуви при реализации составит:

 

Отпускная цена при реализации 1 пару обуви составила 176353 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Полещук,  И. И. Ценообразование: учебник  / И. И. Полещук, В. В. Терешина; под общ. ред. И. И. Полещук.  – Минск: БГЭУ, 2002.

2. Чудаков,  А. Д. Цены и ценообразование:  учебник для студентов экономических  специальностей / А. Д. Чудаков.  – М.: РДЛ, 2002.

3. Шаркова, О.А. Ценообразование: Курс лекций. - Академия управления при Президенте Республики Беларусь -Мн., 2002. -176с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Параметрические методы ценообразования на новые товары, их характеристика