Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 11:23, контрольная работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Введение...........................................................................................................................3
1. Стратегии дифференцированного ценообразования...............................................4
2. Дифференциация цен по географическому принципу.............................................8
3. Дифференциация цен через систему скидок...........................................................10
Заключение.....................................................................................................................12
Список источников и литературы................................................................................