Мировые цены. Виды и их классификация

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая надбавка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены производителя и других факторов торговое предприятие формирует самостоятельно. Несмотря на высокую степень связи с ценой производителя, уровень торговой надбавки далеко не всегда определяется уровнем цены на товар.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 2
1. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения..................................................................................................12

2. Мировые цены. Виды и их классификация........................................12
Заключение…………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………

Файлы: 1 файл