Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 14:26, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение ценовой политики предприятия.
Задачами работы являются следующие:
-рассмотреть формирование ценовой политики;
-изучить основы разработки ценовой политики;
-рассмотреть этапы разработки ценовой политики;
-рассмотреть виды цен и их структуру;
-определить цели ценовой политики.

Оглавление

Введение
1.Ценовая политика предприятия
1.1Понятие ценовой политики
1.2.Цели ценовой политики
1.3.Формирование ценовой политики предприятия
2.Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия
2.1.Система цен. Виды цен и их структура
2.2.Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
2.3.Стратегия ценообразование цен фирмы
Заключения
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

-Предприятие выводит для себя кривую спроса, которая говорит о вероятных количествах товара, которые удастся продать на рынке в течение конкретного отрезка времени по ценам разного уровня. Чем неэластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой.

-Предприятие рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства.

-Предприятие изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом позиционировании собственного товара.

-Предприятие выбирает для себя один из следующих методов ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара; установление цены на основе уровня текущих цен и установление цены на основе закрытых торгов.

-Предприятие устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам практикуемой фирмой политики цен и будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1.Алешина, И. В. Маркетинг для менеджеров : учеб. пособие / И. В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.-134 с.

2.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1999. – 187с.

2. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2010. – 64с.

3.Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 589 с.

4.Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2004.- 240 с.

5. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2009.- 192 с.

6.Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 256 с.

7.Курс экономической теории. А.В. Сидорович. - М., 2013.-120 с.

8. Экономика: Учебник / под ред. А. С. Булатова - М.: Юристъ, 2004.-21 с.

9. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: ЮНИТИ, 2002.-45 с.

10 Торгунаков, Е. А.  Маркетинг: электронное  учебное пособие для дистанц. обучения  [Электронный ресурс]  /  Е. А. Торгунаков, Е. Н. Амельченко. - электрон. текстов. дан. - СПб. : Изд-во АУиЭ, 2005. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM), 12 см. - Систем. требования : IBM – совместимый  РС; 64 Мб RAM, ОС Windows 9х, 2000, NT, ХР. - Загл.  с этикетки диска.

11. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический  маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб., 2002.-76 с.

12.Федько, В. П.    Основы маркетинга : учеб. пособие / В. П. Федько, Н. Г.Федько ; под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. - 3-е доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика предприятия