Ценовая политика и стратегия предприятия в условиях рыночной экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:06, контрольная работа

Краткое описание

Современный этап развития нашего общества характеризуется качественными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности, прежде всего – экономической. Среди различных рычагов экономического механизма управления экономикой центральное место принадлежит ценам и ценообразованию.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта в материально-вещественной форме, способствуют эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют уровень жизни населения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Цена и ценообразование как инструмент маркетинговой деятельности……6
2 Роль ценовой политики в современных условиях……………………………9
3 Основные ценовые стратегии и методы ценообразования………………..11
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………22