Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 07:24, контрольная работа
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
Введение
1. Оптовые организации (предприятия) регионального значения и их роль в развитии потребительского рынка
2. Виды оптовых торговых организаций (предприятий)
3. Роль оптовых торговых организаций (предприятий) разного вида в организации торгового обслуживания населения и укрепления хозяйственных связей
4. Особенности управления оптовыми торговыми организациями разного вида
Заключение
Список использованной литературы