Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 06:47, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение особенностей системы управления персоналом на малом предприятии и разработка путей совершенствования системы управления персоналом ООО «Строймонтаж».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изложить теоретические основы управления персоналом в малом бизнесе.
определить роль руководителя в управлении персоналом малого предприятия
дать общую характеристику предприятия ООО «Строймонтаж» и проанализировать систему управления персоналом.
выявить проблемы и недостатки системы управления персоналом ООО «Строймонтаж»
разработать рекомендации по усовершенствованию. системы управления персоналом в ООО «Строймонтаж» и план по их осуществлению.
1Теоретические основы УП в организации малого бизнеса
Понятие и значение управления персоналом в деятельности малого предприятия
Особенности управления персоналом малого предприятия
Роль руководителя малого предприятия в управлении персоналом
Анализ существующей системы управления персоналом предприятии
Общая характеристика ООО «Строймонтаж»
Исследование существующей системы управления персонала
3 Совершенствование методов управления персоналом малого предприятия
3.1 Предложения по совершенствованию управления персоналом
3.2 Разработка плана работы с персоналом
Федерации.
5.4. ______________________________
Должностная инструкция
_________________________
номер и дата документа)
Руководитель
структурного
подразделения
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(юрист)
(инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
" " ________________ 20__г.
С
настоящей должностной
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ОФИС-МЕНЕДЖЕРА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Офис-менеджер относится к категории специалистов Компании, основными задачами которого являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. 1.2. Офис-менеджер назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора Компании. 1.3. Офис-менеджер непосредственно подчиняется Генеральному директору. 1.4. В подчинении офис-менеджера находятся заведующий хозяйством, водитель, курьер и уборщица. 1.5. Офис-менеджер ведёт кадровое делопроизводство. 1.6. Офис-менеджер осуществляет подбор и набор персонала. 1.7. Офис-менеджер руководствуется в своей деятельности: законодательными актами РФ; Уставом Компании; Положением о внутреннем распорядке рабочего времени; Положениями об отделах Компании; приказами руководства; нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства; настоящей Должностной инструкцией. 1.8. На должность офис-менеджера назначаются лица с высшим, неполным высшим или средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года на аналогичной должности, со знанием делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, культуры труда и деловой этики. 1.9. Офис-менеджер должен знать: организационно-штатную структуру и сотрудников Компании; положения, приказы и внутренние процедуры Компании; функции и задачи подразделений Компании; функциональные обязанности сотрудников административного отдела Компании; свои функциональные обязанности и права; свои действия при внештатных и аварийных ситуациях. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Цель работы офис-менеджера – максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Исходя из этого, офис-менеджер: 2.1. Выполняет функции секретаря Компании: 2.2. Документационное обеспечение управления: приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 2.3. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 2.4. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 2.5. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 2.6. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2.7. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Осуществление подписки на периодические издания. 2.8. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. 2.9. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. 2.10. Координирует и контролирует работу: водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьеров; уборщицы. 2.11. Офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан: добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда; качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения; поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности; не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам. 3. ПРАВА Офис-менеджер имеет право: 3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 3.2. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ 6.30-2003). 3.3. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции. 3.4. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы Компании. 3.5. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности Компании. 3.6. Принимать решения в пределах своей компетенции. 3.7. Применять поощрения и налагать взыскания на сотрудников, находящихся у офис-менеджера в подчинении, после согласования с Генеральным директором. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Офис-менеджер несёт ответственность за: 4.1. Невыполнение и/или нечёткое, несвоевременное халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. Упущения, приводящие к причинению материального ущерба Компании и/или ущерба её имиджу. 4.3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф «Конфиденциально» или «КТ». 4.4. Игнорирование правами, предусмотренными настоящей инструкцией. 4.5. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины. |
||
Положение
об организации и проведении аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других служащих
ООО
«Строймонтаж»
1.1. Настоящее Положение разработано в целях объективной оценки руководящих, инженерно-технических работников и других служащих предприятия.
Оценка
персонала предоставляет
Основой для аттестации работников служит комплексная оценка их деятельности, включая профессиональные, деловые и личные качества работника, а также результаты его труда.
1.2. Аттестация проводится в целях наиболее рационального использования специалистов, повышения эффективности их труда и ответственности, дальнейшему улучшению подбора, подготовки кадров и повышению их деловой квалификации.
1.3.
Аттестация руководящих,
1.4.
Аттестация проводится во всех
службах и производствах
Аттестацию проходят все работники предприятия в соответствии с Перечнем должностей руководящих, инженерно-технических работников и других служащих ООО «Строймонтаж», подлежащих аттестации.
В очередную аттестацию не включаются:
1.5.
Руководящие работники
2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ
2.1.
Очередная аттестация
Сроки, а также график проведения аттестации утверждаются директором ООО «Строймонтаж» и доводятся до сведения аттестуемых работников не менее, чем за один месяц до начала аттестации.
2.2. Директор ООО» «Строймонтаж» имеет право своим приказом назначить внеочередную аттестацию в следующих случаях:
2.3.
Для проведения аттестации на
предприятии формируется
Состав
постоянно действующей
В состав аттестационной комиссии включаются руководящие работники, высококвалифицированные специалисты предприятия.
В
случае необходимости допускается
создание нескольких аттестационных комиссий.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
3.1.
Процедура аттестации
3.2.
Основанием для проведения
Отдел кадров составляет списки руководящих, инженерно-технических работников и других служащих ООО «Строймонтаж», подлежащих аттестации, и совместно с председателем аттестационной комиссии определяют порядок и регламент проведения аттестации.
3.3.
Процедура аттестации
3.4.
Необходимыми документами для
проведения аттестации
3.4.1. Отзыв-характеристика, составленный непосредственным руководителем аттестуемого работника и согласованный с начальником департамента (службы), в который входит данный работник.
Отзыв-характеристика представляется в аттестационную комиссию (ее секретарю) не позднее, чем за две недели до аттестации.
Аттестуемый работник должен быть ознакомлен с представленным на него отзывом-характеристикой не менее, чем за неделю до аттестации.
В
случае несогласия с составленным на
него отзывом-характеристикой
3.4.2.
Аттестационный лист, подготовленный
непосредственным
3.4.3.
Аттестационный лист
3.4.4. Оценочный лист, оформляемый непосредственно на заседании аттестационной комиссии.
3.4.5.
Протокол заседания
3.5.
Аттестационная комиссия на
Оценка работы аттестуемого работника принимается с учетом:
При неявке аттестуемого работника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
3.6.
На основе представленных
3.7.
Решения аттестационной
Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого работника.
Информация о работе Совершенствование системы УП малого предприятия