Пути совершенствования организации продажи товаров для детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей курсовой работы является: изучение организации продажи товаров для детей в магазине «Чадо. Товары для детей», разработка мероприятий по совершенствованию организации продаж товаров для детей.
В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
рассмотрение теоретико-методологических аспектов организации продажи товаров;
характеристика магазина;
анализ организации продажи товаров для детей в данном магазине;
разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации продажи товаров для детей на исследуемом объекте.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
Сущность организации продажи товаров для детей……………………..5
Организация приемки и хранения товаров для детей в магазине……....5
Подготовка товаров для детей к продаже………………………………10
Размещение и выкладка товаров для детей в торговом зале…………11
Организация продажи товаров для детей на примере магазина «Чадо. Товары для детей»……………………………………………………………….17
Краткая характеристика магазина и организация продажи в нем товаров для детей………………………………………………………………………….17
Пути совершенствования организации продажи товаров для детей…..23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 83.31 Кб (Скачать)

Подготовка товаров для  детей к продаже должным образом  способствует:

    • снижению затрат времени покупателей на приобретение товаров;
    • улучшению внешнего вида товаров;
    • ускорению процесса продажи и росту товарооборота;
    • уменьшению потерь и снижению расходов на реализацию;
    • общему повышению уровня культуры торгового обслуживания.

 

Для совершенствования организации продажи товаров для детей в магазине «Чадо. Детские товары» необходимо:

- проведение целенаправленной  работы с предприятиями-изготовителями  по увеличению и обновлению  ассортимента товаров для детей;

- своевременное реагирование  продавцов на замечания и предложения покупателей;

- улучшение качества обслуживания покупателей;

- осуществление тщательного отбора и соответствующей подготовки продавцов.

Для совершенствования организации  продажи товаров для детей  необходимо внедрить следующее:

- предоставление скидок постоянным  покупателям;

- проведение совместных мероприятий  с поставщиками товаров для  детей с выдачей подарков при  покупке определенных групп товаров;

- разнообразие оформления интерьера  торгового зала;

- установку всевозможных указателей;

- постоянное обновление ассортимента  в связи с модными тенденциями  в детской одежде;

- отказ от поставщиков товаров  для детей, поставляющих товары  низкого качества и т.д.

Показатель объема розничного товарооборота увеличился в 2009 г. по сравнению на 10,03% в торговом объекте. Негативной тенденцией является резкое увеличение темпов роста издержек обращения, налогов из выручки – на 69,23% в 2009 г. Это повлекло снижение прибыли и рентабельности.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

  1. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность: учебник – 2-е изд., испр. / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 351 с.
  2. Дашков, Л. П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли — 2-е изд. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц — М.:  Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000 .— 448 с.
  3. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2009. – 509 с.
  4. Егоров, В.Ф. Организация торговли. / В.Ф. Егоров. – СПб.:Питер, 2004. – 352 с.
  5. Карпова, Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие./ Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2005. – 256 с.
  6. Кент, Т. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов / Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.
  7. Мазилкина, Е.И. Организация работы магазина. / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2009. – 224 с.
  8. Неверов, А.Н., Чалых, Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. Образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых – М.: ПрофИздат, 2001. – 464 с.
  9. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 479 с.
  10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли. Учебник. / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2009. – 284 с.
  11. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. - 9-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 504 с.
  12. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 317 с.
  13. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П.Половцева. -  М.: Инфра-М, 2005. – 248 с.
  14. Принципы розничной торговли. / Дж. Ферни, С. Ферни, К. Мур – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 416 с.
  15. Сысоева, С.В. Стандарт розничного предприятия. 2-е изд., пер. / С.В. Сысоева. – М.: Дашков и К, 2009. – 144 с.

 

 

 


Информация о работе Пути совершенствования организации продажи товаров для детей