Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:05, курсовая работа
Краткое описание
Целью работы является рассмотрение теоретических основ и сущности электронного бизнеса, а также современное состояние его в России. Выявить проблемы связанные с внедрением электронной коммерции. В исследовательской работе рассмотреть предпринимательскую деятельность туристской фирмы «Акрис». Посредством анализа выявить проблемы и дать рекомендации по их решению с применением концепции электронной коммерции.
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Электронная коммерция в России 6 1.1. Сущность электронной коммерции и необходимость её формирования 6 1.2. Основные проблемы электронной коммерции 14 Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы «Акрис» 19 2.1.Общая характеристика фирмы «АКРИС» 19 2.2. Анализ конкурентной среды туристической фирмы «Акрис» 23 2.3. SWOT-анализ 25 Глава 3. Анализ проблем деятельности ООО «Акрис» 27 3.1. Выявление проблем 27 3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы 28 Заключение 31 Список литературы 33
Капица П.
Электронная коммерция в туротрасли/П.
Капица/Туризм: практика, проблемы, перспективы.
– 2006. - №8. – С.58-59.
Бритков В.Б.
Электронный бизнес и наше будущее/ В.Б.
Бритков /Консультант директора. – 2007.
- №2. – С. 24-30.
К.И. Иванов,
Т.В. Юрова, А.А. Смирнов, Е.Н. Акимова Проблема
внедрения электронной коммерции на российских
предприятиях [Электронный ресурс]. –
Режим доступа к статье http://100tezisov.ru/246.php.
Электрон.
ст. – Режим доступа к статье http://www.web-resurs.ru/commerce_s/doc26.html.
Надежда Куртенкова
«Бумажные проблемы электронной коммерции
в России/Российская
газета [Электронный
ресурс]. – Режим доступа к статье http://www.rg.ru/bussines/rinky/196.shtm.
Виды и системы
электронной коммерции. Модель бизнес-процесса
Электрон. Ст. - Режим доступа к статье http://gigabiz.ru/biznes-processy-elektronnaya-kommerciya/