Предпринимательская деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 09:38, контрольная работа

Краткое описание

Приведенное определение содержит ряд признаков, позволяющих отграничить предпринимательство от других видов деятельности граждан и юридических лиц. Такое отграничение имеет большое практическое значение, поскольку с наличием или отсутствием в конкретной деятельности признаков предпринимательства связано возникновение или прекращение определенных правовых отношений, регулируемых гражданским, налоговым, административным, уголовным, трудовым и другими отраслями законодательства.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. Организационно-правовая форма предприятия …………………………4
2. Документы для регистрации индивидуального предпринимателя……..5
3. Открытие расчетного счета индивидуального предпринимателя и расчет лимита кассы………………………………………………………………….6
4. Договор строительного подряда…………………………………………..7
Заключение……………………………………………………………………8
Список литературы……………………………………………………………9
Приложения………………………………………………………………….10

Файлы: 1 файл

ОРГ ПРЕДПРИНИМ ДЕЯТЕЛЬН.doc

— 287.00 Кб (Скачать)
 

 

Оборотная сторона

ИП  Иванова Л.С. № банковского  счета 40802820000000569852
(сокращенное  наименование владельца счета)    
  Фамилия, имя, отчество Образец подписи Срок полномочий
 
  первая  подпись Иванова    
Любовь    
Борисовна    
     
  вторая  подпись      
     
     
     
Дата

заполнения

  Образец оттиска  печати
 
Подпись

клиента

 
Место для удостоверительной  надписи 
о свидетельствовании подлинности подписей
Выданы денежные чеки
  дата с № по № дата с № по №
           
           
           
           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                      ОКУД БИК
                      0408020  

Расчет

на установление предприятию лимита остатка кассы  и 
оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, 
поступающей в его кассу на год

ИП  Иванова Л.С.

наименование (штамп) предприятия

40802820000000569852

номер счета

Филиал  № 8611 Сбербанка России

наименование  учреждения банка

Налично-денежная выручка за последние 3 месяца*
(фактическая)*** 150,0 тыс. руб.
Среднедневная выручка**91 1,69 тыс. руб.
Среднечасовая выручка** 0,21 тыс. руб.
Выплачено наличными деньгами за последние три    
месяца (кроме расходов на заработную плату  и    
выплаты социального характера) (фактически)*** 78,2 тыс. руб.
Среднедневной расход** 0,86 тыс. руб.
Сроки сдачи выручки: ежедневно, на следующий  день,    
1 раз  в    дней, при образовании сверхлимитного
oстатка (нужное подчеркнуть)
Часы  работы предприятия с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Время сдачи выручки: в объединенную кассу при предприятии,
инкассаторам, в кассу банка, на почту (нужное подчеркнуть)   час.   мин.
Испрашиваемая сумма лимита 3000 тыс. руб.

Три тысячи рублей

(сумма  прописью)

Просим разрешить  расходование выручки на выплату  заработной платы, на оплату сырья, материалов, работ, услуг, командировочных расходов

(указать  цели расхода)

* - В случае резких изменений в объеме выручки или расхода приводятся данные за
    последний месяц.
** - Сумма выручки (расхода), деленная на число рабочих  дней (часов) предприятия.
*** - Вновь организуемые предприятия показывают ожидаемую  сумму выручки (расхода).
 
Руководитель предприятия Иванова Л.С. (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер   (Ф.И.О.)

РЕШЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА

Установить  лимит остатка кассы в сумме   тыс. руб.
 

(сумма  прописью)

Разрешено расходование выручки на

 
 

(указать  цель)

Руководитель  учреждения банка   (Ф.И.О.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДОГОВОР

СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА

 

г. Гусь-Хрустальный "25"_декабря_ 2010____ г. 
 

    ООО «ИЛВИ», именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Морозова О.В., действующего_ на основании Устава______, с одной стороны, и _ИП Иванова Л.С._, именуемая в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________, действующая___ на основании св-ва о гс. Регистрации № 1259876 с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

 

1. ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА

 

    1.1. Подрядчик обязуется в установленный  Договором срок выполнить по  заданию Заказчика реконструкцию__ следующего объекта __нежилого помещения__, расположенного по адресу _ул. Зеркальная д.12_ (далее - Здание), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену.

 

2. СРОКИ  ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

    2.1. Дата начала работ "_01__" февраля_ 2011 г., дата окончания работ "31" _мая_______2011 г.

    2.2. Сроки завершения отдельных этапов работ указаны в Графике выполнения работ (Приложение N 1), являющемся неотъемлемой частью Договора.

 

3. ПОРЯДОК  ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

    3.1. Заказчик обязуется в срок  до _25 января 2011 г подготовить и передать Подрядчику Здание и Земельный участок, а также техническую документацию, материалы инженерных изысканий, разрешение на строительство, копии правоустанавливающих документов на Здание и Земельный участок.

    3.2. Обязанность по обеспечению работ  оборудованием несет Подрядчик.

    3.3. Обязанность по обеспечению работ  строительными материалами (выбрать  нужное)

    - несет Подрядчик. Перечень материалов, предоставляемых для выполнения  работ, указан в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью  Договора.

    3.4. Подрядчик (выбрать нужное)

    - обязан выполнить работы лично.

    - вправе привлекать к выполнению  работ других лиц (субподрядчиков).

    3.5. Качество строительных работ должно соответствовать (СНиП).

    3.6. На результат работ устанавливается гарантийный срок __1 год___ (указывается продолжительность гарантийного срока). Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата работ Заказчиком (возможно установление другого момента начала течения гарантийного срока (п. 5 ст. 724 ГК РФ)).

 

4. ЦЕНА  И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

    4.1. Цена работ по Договору составляет 125000 (_сто двадцать пять тысяч_) руб., в том числе НДС 32000 (тридцать две тысячи) руб., и определяется Сметой на выполнение работ, являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение N 3).

    4.2. Цена работ является 

    - твердой.

    4.3. Оплата работ по Договору производится  в следующем порядке (выбрать  нужное/возможно установление иного  порядка оплаты)

    - единовременно и в полном объеме  в течение _30_ дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по Договору.

    4.4. Все расчеты по Договору производятся  в безналичном порядке путем  перечисления денежных средств  на указанный Подрядчиком расчетный  счет. Обязательства Заказчика по  оплате считаются исполненными  на дату зачисления денежных  средств на корреспондентский  счет банка Подрядчика.

 

5. ПОРЯДОК  СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

 

    5.1. Сдаче-приемке по Договору подлежат  результаты всех работ, в том  числе скрытых. Подрядчик вправе  приступать к выполнению последующих  работ только после приемки  Заказчиком скрытых работ по  акту освидетельствования.

    5.2. О дате сдачи-приемки скрытых  работ Подрядчик уведомляет Заказчика  не позднее чем за __5___ дней заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсу и т.д.. Если работы закрыты без соответствующего уведомления со стороны Подрядчика, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан вскрыть скрытые работы, а затем восстановить их за свой счет. В случае неявки Заказчика в указанный в уведомлении срок Подрядчик составляет односторонний акт. Вскрытие скрытых работ и их восстановление в этом случае производятся за счет Заказчика.

    5.3. По окончании всех работ, а  также каждого из этапов работ,  предусмотренных Графиком выполнения  работ, Подрядчик сообщает Заказчику  заказным письмом с уведомлением  о вручении, по факсу и т.д. о готовности результатов работ к сдаче. Заказчик обязан приступить к приемке результатов работ не позднее чем через ___7__ дней после получения соответствующего уведомления Подрядчика.

    5.4. Сдача результатов работ Подрядчиком  и их приемка Заказчиком оформляются  Актами о приемке выполненных работ, являющимися неотъемлемой частью Договора. Акты о приемке выполненных работ, а также Справки о стоимости выполненных работ и затрат на утверждение Заказчику представляет Подрядчик (если в рамках Договора осуществляется реконструкция Здания, то по ее окончании оформляется Акт приемки законченного строительством объекта).

Информация о работе Предпринимательская деятельность