Отчёт по практике в ООО «Мега-Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 08:45, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является анализ внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является деятельность туристической фирмы ООО «Мега - Тур».

Поставленная цель позволила сформулировать следующие задачи отчета:

- рассмотреть общую характеристику предприятия;

- провести PEST-анализ;

- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;

- рассмотреть пути совершенствования деятельности турфирмы.

Общий объем работы составляет 29 машинописных листов.

Оглавление

Дневник прохождения производственной практики…………………………...3

Введение………………………………………………………………….…….….5

1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………..…7

1.2. PEST-анализ…………………………………………………………………..9

1.3. SWOT-анализ……………………………………………………………......23

1.4. Пути совершенствования деятельности турфирмы………………………25

Заключение………………………………………………………………….……28

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 234.00 Кб (Скачать)

     Для продвижения на рынке фирме необходимо активное участие в мероприятиях рекламного характера, например, в профессиональных выставках и встречах. Этот способ является в сфере туриндустрии одним из основных в стимулировании сбыта и продвижении турпродукта, так как дает возможность привлечь внимание специалистов не только к турпродукту, но и к фирме в целом.

     Вложение  денежных средств в новые информационные технологии дает возможность получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов. Используя возможности предоставлять только качественные услуги для каждого потребителя, что повысит имидж фирмы и увеличит количество постоянных клиентов. Руководство турфирмы должно четко понимать, что особую роль в продвижении туристского продукта территории играет наличие и разнообразие информации на web-сайте турфирмы, а возможность бронирования через сеть и электронный способ оплаты может принести новых клиентов. Фирме необходимо расширение перечня предоставляемых услуг на Интернет сайте, чтобы клиент мог без посещения офиса получить информацию по интересующим его турам и принять решение о бронировании. Бронирование услуги и ее оплата могут быть также, производиться при помощи Интернет.

     Но  все предложенные пути по улучшению  деятельности фирмы не будут эффективными, если руководство своевременно не примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появившихся угроз, используя при этом все свои ресурсы и возможности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Туристская  фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т. д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счете, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность.

     Проведенный анализ показал все возможности  и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению ее деятельности и успешному функционированию:

    • сохранение позиций на рынке;
    • стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов;
    • расширение спектра предлагаемых фирмой услуг;
    • интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов;
    • стабильное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников.

     От выявленных угроз не застрахована ни одна из работающих как в сфере туризма, так и в любой другой сфере, фирма. Вместе с тем в распоряжении фирмы «Мега-Тур» находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы имеют определенный опыт работы в данной сфере. Поэтому, если руководство своевременно примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появившихся угроз, используя при этом все свои ресурсы и возможности, ООО «Мега-Тур» продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным. А применение маркетингового анализа по изучению потребностей клиентов и возможностей конкурентов позволят турфирме удержать свою позицию на рынке. 

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Мега-Тур»