Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:51, курсовая работа
Основная цель данной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития, выявить его специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы стоящие перед отечественным малым бизнесом.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 2
1. Исторические аспекты развития малого бизнеса . . . . . . . . . . .стр. 4
2. Правовые акты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 6
Критерии выделения малых предприятий . . . . . . .. . . . . . . . . стр. 8
Институциональное взаимодействие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 10
Социально-экономический потенциал малого бизнеса . . . . стр. 14
Большие проблемы малого бизнеса в России . . . . . . . . . . . . ..стр. 19
Заключение . . . .
Литература