История становления компании «ООО Альтоника»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 13:48, реферат

Краткое описание

Компания ООО «Альтоника» (г.Москва) создана в 1987 году. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство радиоканальных охранных систем безопасности, автомобильной и промышленной электроники, а также медицинской техники и средств радиосвязи. За более чем двадцатилетнюю историю компания «Альтоника» прошла путь от мелкосерийного производства электронной техники до выполнения работ по крупным долгосрочным контрактам и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке высокотехнологичного электронного оборудования.

Файлы: 1 файл

Альтоника.docx

— 629.26 Кб (Скачать)

Компания  «ООО Альтоника»

История становления компании «ООО Альтоника»

Компания  ООО «Альтоника» (г.Москва) создана в 1987 году. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство радиоканальных охранных систем безопасности, автомобильной и промышленной электроники, а также медицинской техники и средств радиосвязи. За более чем двадцатилетнюю историю компания «Альтоника» прошла путь от мелкосерийного производства электронной техники до выполнения работ по крупным долгосрочным контрактам и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке высокотехнологичного электронного оборудования.

Обладая мощной производственной базой, оснащенной самым  современным автоматическим оборудованием, на сегодняшний день завод компании «Альтоника» является одним из лучших электронных сборочных производств в нашей стране. Выполняемые монтаж и пайка электронных компонентов осуществляются с использованием новейших разработок известных мировых компаний, современного автоматического оборудования, передовых технологических процессов и материалов. Благодаря ноу-хау и оригинальным техническим решениям электронная техника компании «Альтоника»  пользуется популярностью не только в России, но и далеко за ее пределами. На сегодняшний день серийно выпускаемая продукция поставляется во все регионы России, а также экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Основное  направление работы компании − радиоканальное охранное оборудование. Для охраны стационарных объектов, таких как квартиры, коттеджи, офисы, малые и крупные предприятия. Охранные системы АЛЬТОНИКА предназначены для централизованной охраны подобных стационарных объектов, в том числе с возможностью передачи пожарных извещений по радиоканалу. Для организации работы системы образуется центр охраны, в котором размещаются пульт централизованного наблюдения, базовая станция, антенно-фидерное хозяйство, а также компьютер с ПО для охранного мониторинга.

Оборудование  АЛЬТОНИКА, благодаря постоянно  растущему ассортименту и неизменно  высокому качеству, в кратчайшие сроки  завоевало заслуженную популярность и спрос на рынке систем радиоохраны  недвижимости и систем радиомониторинга. На сегодняшний день каталог оборудования АЛЬТОНИКА насчитывает 6 радиоканальных охранных систем безопасности (это около 90 отдельных наименований продуктов) и постоянно расширяется, учитывая тенденции развития современных технологий и требований рынка. Это позволяет реализовывать системы радиоохраны недвижимости любого масштаба с учетом самых разнообразных требований заказчиков. Все оборудование компании «Альтоника» сертифицировано.

Благодаря современным методам контроля качества все оборудование АЛЬТОНИКА отвечает самым высоким требованиям (соответствие ISO 9001:2000).

Компания  «Альтоника» осуществляет полную техническую поддержку поставляемой продукции, включающую распространение новых версий программного обеспечения, консультации и обучение персонала, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Компания "Альтоника" разрабатывает и производит:

  • автомобильные охранные и противоугонные системы;
  • радиоканальное охранное оборудование;
  • медицинскую технику;
  • средства радиосвязи;
  • электронные системы на заказ.
 

Сегодня в  компании работают свыше шестисот сотрудников  самых разных специальностей. Благодаря  их профессионализму в серийное производство ежегодно внедряются десятки новых  разработок. Специалисты предприятия  являются авторами свыше 500 запатентованных  изобретений. 

Исследовательские и конструкторские работы ведутся  собственными отделами разработки. Высокий  уровень квалификации инженеров-разработчиков  позволяет находить эффективные  решения сложных технических  задач и реализовывать их на высоком  технологическом уровне. 

 

Особой гордостью  компании "Альтоника" является мощная производственная база, сертифицированная на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Завод "Альтоника" оснащен самым современным автоматическим оборудованием. Поставщиками комплектующих являются известные производители надежной элементной базы или их официальные дистрибьюторы на территории России. Постоянными партнерами компании "Альтоника" являются фирмы Analog Devices, Atmel, EM Marin, Microchip, Motorola, Murata, Philips, Siemens, Texas Instruments, Zilog и другие. 

 

Доступность разработчиков и производителей оборудования позволяет оперативно реагировать на вопросы и пожелания  заказчиков по всей территории России. Компанией осуществляется полная техническая  поддержка поставляемой продукции, включающая распространение дополнительной информации, специального оборудования, новых версий программного обеспечения, а также консультации и обучение персонала. Компания также проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемой продукции. 

 

"Альтоника" является постоянным участником и дипломантом крупнейших национальных и международных специализированных выставок. География поставок компании включает регионы России, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Латвию, Литву, Молдавию, Узбекистан, Украину, Эстонию. Представители компании "Альтоника" находятся в Белгороде, Владивостоке, Екатеринбурге, Калининграде, Каунасе, Киеве, Минске, Москве, Нижнем Новгороде, Риге, Самаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и других городах. Гибкая маркетинговая политика компании включает разнообразные формы работы с дилерами и установочными фирмами и рекламную поддержку. Все установочные центры и торговые представительства, где распространяется продукция компании "Альтоника", обладают соответствующим сертификатом. 

Предпринимательская активность основателя компании «ООО Альтоника»

    Что касается предпринимательской деятельности «ООО Аль тоника», глава компании успешно позиционировал себя по всей России. Он охватил весь рынок России, частично страны СНГ и ЕС. За рубежом ведётся активная продажа электрооборудования. Медицинское оборудование в основном поставляется в бедные страны по более низким ценам. Выделение Россией грантов бедным странам осуществляется как государственный заказ в частности медицинского оборудования.

    Предпринимательские решения индивидуумов, также как  и успех или провал компаний, находятся  под влиянием не только общенациональных экономических условий, но и условий  в конкретном регионе проживания потенциальных владельцев бизнеса. Учитывая общее влияние городов  на экономическое развитие и тот  факт, что большинство населения  проживает в городах, а также  более высокий уровень культурного  и экономического развития, представляется интересным оценить предпринимательский  потенциал городов.

    Целью настоящей работы является оценка предпринимательского потенциала 25 крупнейших городов России и уровня активности в зависимости  от этапа предпринимательского процесса, а также выявление факторов, способных  оказать влияние на уровень предпринимательства.

    Работа  носит, в основном, дескриптивный  характер и посвящена описанию отличий  во влиянии социально-демографических  характеристик и характеристик  восприятия на уровень активности на различных стадиях предпринимательского процесса.

    Исследование  проводилось по методике проекта  Глобальный мониторинг предпринимательства (Global Entrepreneurship Monitor, GEM). Развитость инфраструктуры в городах позволяет использовать метод телефонных опросов, что облегчает и удешевляет его проведение. Но при этом осложняется сопоставление данных с результатами опросов, проводимых методом личного интервью.

В качестве источника  информации использовалась база данных, полученная в результате обследования взрослого трудоспособного населения 25 городов России в апреле-мае 2008 года. Кризисные явления не проявились еще в полной мере, поэтому при  интерпретации данных необходимо делать поправку на негативные тенденции.

Предпринимательская активность среди россиян невысока. Начать свой бизнес желают немногие россияне, будущих бизнесменов пугают большие финансовые затраты и бюрократия.

Подавляющее большинство граждан (82%) никогда  не пытались организовать свой бизнес, выяснили социологи. Тем не менее, лишь половина граждан (51%) не планирует начинать свой бизнес, треть подумывает об этом (31%), каждый десятый (11%) рассматривает как неудачный опыт, а 4% и сейчас занимаются предпринимательством.

Как выяснилось, две трети (67%) российской молодежи (группа 18-24-летних) планируют заняться бизнесом, однако число желающих резко снижается  к моменту окончания студенческого  возраста - уже с 25 до 34 лет, подумывающих об открытии своего дела, находится лишь 37%. С взрослением и старением число желающих продолжает снижаться - лишь 26% потенциальных бизнесменов находится среди 35-44-летних, 15% - среди 45-59-летних и всего 1% среди тех, кому за 60.

По мнению подавляющего большинства респондентов (82%), самое необходимое условия  для открытия своего дела - стартовый  капитал. Затем в этом рейтинге необходимого следуют "связи" (44%), "предпринимательская  жилка" (33%), "опыт" (29%), "специальное  образование, знания" (23%), "оригинальная бизнес-идея" (13%), "вера в успех" (12%).

Однако в  ходе опроса около половины его участников (45%) затруднились сообщить, что из перечисленного для организации своего бизнеса  у них есть. 18% разыскали у себя "веру в успех", 15% считают, что  обладают специальным образованием и знаниями для этого, по 14% усмотрели  в себе талант и опыт, а 10% считают, что имеют необходимые связи. Только у 6% есть оригинальная бизнес-идея и стартовый капитал.

Среди главных  проблем на пути к организации  собственного бизнеса россияне называли большие финансовые затраты (27%) и  бюрократию (20%).

Наличие подразделений, занимающихся разработкой инновации в общей схеме организационной структуры

В данный момент в  компании существует крупный отдел  по разработке, улучшению, нововведению и усовершенствованию старой продукции  «ООО Альтоника».

Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют  знания из областей техники, экономики  и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и  прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия  и тактика. Инновационный процесс представлен, в первую очередь, как содержание социально-экономического развития общества, определяемое объективными закономерностями. Выявление закономерностей научно-технического совершенствования производства в условиях становления рыночной экономики и разработка новых принципов, обеспечивающих целенаправленность развития.

Внутрифирменное управление

Научно-техническая  политика подчинена достижению главной  цели предприятия: максимально полное удовлетворение требований потребителей к количеству и качеству выпускаемой  продукции при минимально возможных  затратах на ее разработку и производство.

При разработке научно-технической политики цели инновационного менеджмента должны отражать особенности  инновационной деятельности на конкретном предприятии. Во-первых, они формулируются  с учетом причины, вызвавшей инновации, в том числе: реакцию на выживание, требующую нововведений, или обеспечение  стратегии развития предприятия  в перспективе, требующее упреждающих  мер для достижения успеха. Во-вторых, они определяются предметом и  сферой нововведений. Нововведениями могут быть новые продукты, услуги, новые сферы применения продукта или реализации услуг на рынке, новые  технология, организация, управление и  т.п. В-третьих, цели инновации учитывают  требуемую глубину инновационного процесса, включая освоение высоких  технологий с учетом государственной  поддержки, спонсоров и других источников капитала, модернизацию производства под влиянием конкуренции, рационализацию и реконструкцию для повышения  эффективности работы предприятия  и т.д. В-четвертых, эти цели отражают глубину интеграции инновационного процесса, которая определяется доступностью использования результатов специализированных источников (глубокая интеграция); использованием отраслевых научно-исследовательских  институтов, конструкторских и специальных  конструкторских бюро (средняя интеграция); самостоятельными исследованиями и  разработками предприятия (малая интеграция).

Особенности системы мотивации инновационной активности сотрудников компании.

Информация о работе История становления компании «ООО Альтоника»