История становления компании «ООО Альтоника»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 13:48, реферат

Краткое описание

Компания ООО «Альтоника» (г.Москва) создана в 1987 году. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство радиоканальных охранных систем безопасности, автомобильной и промышленной электроники, а также медицинской техники и средств радиосвязи. За более чем двадцатилетнюю историю компания «Альтоника» прошла путь от мелкосерийного производства электронной техники до выполнения работ по крупным долгосрочным контрактам и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке высокотехнологичного электронного оборудования.

Файлы: 1 файл

Альтоника.docx

— 629.26 Кб (Скачать)

Цель кадрового  планирования – обеспечить организацию  нужным количеством людей нужного  профиля и в нужное время.

Кадровое  планирование – неотъемлемая часть  стратегического инновационного планирования. Это особенно важно в связи  с высокой стоимостью инноваций  и высоким риском, с повышенными  требованиями к качеству специалистов. Особенностью кадрового планирования в этом случае является то, что на первых фазах инновационного процесса отсутствует достаточно полная информация, позволяющая определить все должности.

В компании «ООО Альтоника» сотрудники очень успешно проявляют инновационную активность. Результатом этого является разработка новой медицинской техники, защита автомобильных, охранных и противоугонных систем и средства радиосвязи. С таким успехом компания завоёвывает новые рынки.

В данном случае мотивация и квалификация становятся основной, центральной проблемой  управления персоналом, а создание условий для более полного  выявления его трудового потенциала приобретает ключевое значение для  жизнеспособности фирм.

Система мотивации  инновационной деятельности рассматривается, прежде всего, с точки зрения мотивации  творчества.

Мотивация творчества основана на следующих стимулах:

• биологических;

• экономических;

• социально-психологических;

• идеальных.

Биологические стимулы творчества на уровне личности – это желание экономить силы, энергию. Но на уровне организации –  это уже экономия ресурсов.

Биологический стимул на уровне личности имеет большое значение в инновационной деятельности предприятия. Результат его проявления – небольшие модификационные внутрипроизводственные инновации, такие как усовершенствование средств труда, технологических процессов, рабочего места. Но в сумме такие рацпредложения могут дать значительный эффект.

Экономические стимулы – это прямые (денежные) и косвенные (через свободное время) материальные выгоды. Для инновационного предпринимателя, организующего венчурные фирмы, прямой материальный стимул является основным. То же самое можно сказать о менеджерах по инновациям.

Социально-психологические  стимулы – это наличие единомышленников, признание среди ближнего и дальнего социального окружения, наличие научных степеней и званий. Люди активно участвующие в инновационном процессе стремятся к самовыражению, достижению высоких результатов. Причастность к созданию нового, передового, общение с творческими, интересными людьми также являются значительными социально-психологическими стимулами в инновационной деятельности.

Идеальные стимулы – это желание познать новое, не ведомое ранее, открыть истину, создать новое. Особенностью инновационной деятельности по сравнению с рутинной, традиционной является наличие энтузиастов – людей, для которых сам процесс познания, освоения нового является самоценным, является способом реализации. Для таких людей мотивация переходит в самомотивацию.

Инновационная компания «ООО Альтоника» осознаёт, что не все проекты будут успешными, поэтому участники проектных команд никак не наказываются и не караются в случае провала и неудачи инновационного проекта, поскольку наказание в такой ситуации отвращало бы людей от инновационной деятельности. Следовательно, если компания «ООО Альтоника» намерена продолжать инвестиции в рискованные инновационные проекты, ей следует вознаграждать усилия, предпринимаемые для их реализации.

Инновации и конкурентоспособность  компании

Инновации, представляя собой научно-техническое  и технологическое совершенствование  производства, придают экономическому росту интенсивный характер. Основное содержание инноваций заключается  в повышении наукоемкости производства и увеличении на этой базе его эффективности. Инновации выражаются в снижении материальных и трудовых затрат, улучшении качества продукции, освоении новых технологий, обеспечении устойчивости расширенного воспроизводства.

Конкурентоспособность компании «ООО Альтоника» стоит на высшем уровне. В данный момент компания «ООО Альтоника» составляет большую конкуренцию для Российских компании, выпускающих электрооборудование. В силу своих реализованных инновационных проектов, компания «ООО Альтоника» занимает 1-е место из компании, выпускающих электрооборудование.

В группу высокотехнологических  производств с технологиями "высокого уровня" обычно включаются производства, обеспечивающие выпуск наукоемкого продукта, рассчитанного на массового потребителя. Как свидетельствует мировой опыт, альтернативы инновационному пути развития нет. Создание, внедрение и широкое распространение новых продуктов, услуг, технологических процессов становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота, улучшения качества продукции, экономии трудовых и материальных затрат, совершенствования организации производства и повышения его эффективности. Все это предопределяет конкурентоспособность предприятий и выпускаемой ими продукции на внутреннем и мировом рынках, улучшает социально-экономическую ситуацию в стране.

Информация о работе История становления компании «ООО Альтоника»